29 июня в Москве, сразу после завершения крупнейшей в России нефтегазовой выставки MIOGE, открывается конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (НЕФТЕГАЗ-РЕКЛАМА-2009). Основная задача мероприятия, проводимого при поддержке Союза производителей нефтегазового оборудования и Ассоциации нефтесервисных подрядчиков (АСБУР) - помочь российским компаниям расширить продажи предприятиям нефтегазового комплекса.
Впервые звезды российского маркетинга, рекламы и PR встречаются с представителями промышленного комплекса. На конференции НЕФТЕГАЗ-РЕКЛАМА-2009 выступят Александр Репьев, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление", Владимир Кеворков, главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг", Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ "PRопаганда", Константин Бакшт, автор книг "Большие контракты", "Построение отдела продаж", "Боевые команды продаж" и многие другие. Важно, что на мероприятии выступят и представители потребителей - руководители служб снабжения нефтегазовых компаний.
Участие в конференции подтвердили крупные поставщики оборудования и услуг: РИМЕРА, ХИММАШ, НЕФТЕМАШ, БУРСЕРВИС и другие. Поставщиков научат выстраивать и укреплять отношения с нефтегазовыми компаниями в условиях дефицита финансовых ресурсов, усиления конкурентной борьбы. В рамках конференции будут проведены консультации с известными специалистами в сфере продаж промышленной продукции.
Программа конференции НЕФТЕГАЗ-РЕКЛАМА-2009 www.su.oilgas.su
Телефоны Оргкомитета: (495) 749-1129, 749-1169
Надо будет принять участие в данной конференции. В ходе данной конференции типа маркетологи будут учить нефтянников нефть продавать?
Рекомендую поторопиться, так как регистрация участников заканчивается.
Давно пора. Нашим коммерсам надо тоже сказать. А то что-то они в последнее время совсем подрастеряли навыки.
Да, пожалуйста приезжайте.
Хорошо, обязательно приедем. И спасибо, за то что предупредили о закрытии регистрации. Надо поторопиться.
На конференции Вы сможете:
- Познакомиться с крупнейшими российскими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы.
- Задать интересующие Вас вопросы и обсудить острые проблемы со специалистами.
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы наиболее у успешных компаний.
- Овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период.
- Пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи.
Кстати, почитал я Вашу программу...
Зря вы этих из Individ пригласили.
Они в корпоративных сайтах разбираются - как кухарки в торговле нефтепродуктами.
Да Individ вроде известная фирма.
Чего ты их так?