Как повысить эффективность Вашего структурного подразделения?

Последнее сообщение
cnti 16 13
Апр 11

Высокая конкуренция на рынке постоянно требует от руководителей правильно построенной организации работы предприятий и их структурных подразделений. Совершенствование управленческой системы – ключ к повышению эффективности. Необходимо координировать деятельность между производственными формированиями и руководством предприятия по схеме «предприятие – структурное подразделение» и «структурное подразделение – работники предприятия».
 
Понимая проблему, компания ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Эффективное руководство структурным подразделением». По этой программе уже прошли обучение руководители и специалисты таких компаний, как: ОАО Томское пиво, Управление энергетики СОРАН, г. Новосибирск, ОАО Южный кузбасс, Хлебокомбинат, г. Нижневартовск, Психоневрологический дом интернат, ОАО Энергетики и электрификации, г. Сургут и другие. Слушатели семинара очень высоко оценили профессионализм преподавателя и серьезную практическую направленность семинара.
 
Для кого?
По оценкам экспертов семинар будет интересен руководителям отделов государственных структур, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.
 
Семинар интересен потому, что:
·         Лектор проводит занятия с учетом специфики собравшейся аудитории
·         Все слушатели задействованы в практической части семинара
·         Практические советы каждому слушателю
·         Обмен опытом с представителями разных регионов Сибири
·         Все слушатели получают свидетельство об участии в семинаре
 
Занятия проводит специалист по управлению персоналом, имеющий многолетний опыт руководства структурным подразделением.
 
В программу семинара включены следующие темы:
·         Функции и основные управленческие компетенции руководителя
·         Формы планирования и виды планов
·         Оперативное, календарное, структурное планирование объемов работ
·         Методики организации работы подразделений
 
Где?
Семинар проходит в Новосибирске в Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» с 18 по 20 мая 2011 года. Слушатели семинар обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Запишитесь на семинар и ознакомьтесь с более подробной программой на нашем сайтеили по телефону в Новосибирске (383) 209-07-78.
 
Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
·         Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
·         Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
 

Марат 124 17
Апр 11 #1

Выколачивание денег...вернее не выколачивание, а эдакое...хм...даже не знаю как это назвать...разводка для лохов - слишком некрасиво )))

Неужели кто-то ведтся на такие "семинары" до сих пор?...

18-20, т.е. 24 рабочих часа. Из них надо откинуть на обеды, кофе-брейки, перекуры, позже начали-раньше кончили...остается часов 16. Т.е. по 4 часа на каждую тему. В эти четрые часа должна войти теория и практика ))))

Ух-хахаха-а-а-а...не смешите мое оторванное переднее крыло...ничего вы за это время нового и полезного слушателям не дадите...

Ну а то, что высоко оценили "профессионализм преподавателя и серьезную практическую направленность семинара" - это вообще чушь...как это они оценили? Субъективно? Может преподаватель - красотка, а слушатели мужики? Или грамотно оценили - т.е. как полагается - провели аттестацию проподавателя, провели факторный анализ, критери выработали, удельный вес критерия...Как оценивали???

Достали уже все эти однодневные любители срубить бапки....

Я вас уверяю, что если руководитель хочет научиться чему-либо, то он учится, например, в АНХ...9-10 месяцев, потом пишет дипломную работу

cnti 16 13
Май 11 #2

Добрый день, Марат! Во-первых не нужно мыслить стереотипно. Возможно Вы когда-то обучались в плохом тренинговом центре, и у Вас сложилось неприятное впечатление, но не все центры одинаковы. Компания ЦНТИ "Прогресс" является лидером рынка краткосрочного образования. Если же Вы никогда не обучались в тренинговых центрах, то приглашаем посетить наши семинары, чтобы Вы, хотя бы, обоснованно могли упрекать нас в "разводках для лохов". Что касается оценок, то слушатели, по результатам семинара заполняют небольшую анкету, где оценивают семинар от качества обслуживания до проффессионализма лектора. Отзывы объективны потому, что каждый слушатель может выражать свое мнение, к которому мы прислушиваемся. Вы видимо не руководитель, если готовы потратить 9-10 месяцев отсутствующего свободного времени на обучение + время на написание диплома. Как говорилось выше, мы ценим время клиента и максимально сокращаем время семинара, не в ущерб целостности материала программы. Наша цель Краткосрочное образование. За 15 лет нашей работы, мы обучили  руководителей разных отраслей. Более 50 процентов слушателей посетило более 1 семинара. Если Вы представляете крупную компанию лидера рынка, то можете быть уверенным, что хотя бы один из Ваших специалистов обучался в нашем центре.

Марат 124 17
Май 11 #3

ну скажем так - у меня 23 сертификата (не считая дипломов). Проходил и годовые курсы и полноразмерные курсы (больше недели по 9-10 часов в день, учился сам за свои деньги) и маломерки, подобные вашим, 3-4 часа (отправляла компания)...Именно поэтому я сделал такой вывод.

Упрекать вас - да ни в коем случае...разве "разводить лохов" - это плохо? Нет, они для того и существуют. Раз идут не за знаниями, а за сертификатом..

Про то, что слушатель может оценить профессионализм преподавателя, то: либо преподаватель менее образован, чем слушатель (тогда зачем он нужен), либо более (тогда слушатель не может оценить объективно профессионализм). В обоих случаях слушатель может оценить, как у вас и написано, только качество обслуживания, т.к. для оценки полученных знаний необходимо их хотя бы некоторое время поприменять, а у вас сразу после семинара делается вывод о целесообразности курса.

Я готов потратить и более, если я получу знания...а не только корочку, хотя некоторые компании, конечно, смотрят не на знания, а на количество бумажек.

Ну а то, что посещают более одного семинара...ну что тут сказать...отдыхают от работы таким образом...

На мой взгляд, у вас обучение следующего рода (один из моих сертификатов) - "Сбор, подготовка, хранение и транспортировка газа", 4 дня, полных рабочих с отрывом от производства. Ну и зачем это нужно было? Те, кто понимает, что такое сбор и подготовка даже нефти, не говоря про газ, сразу скажут, что за это время даже основные формулы технологии не написать...но вот компания зачем-то проводила обучение, тратила деньги...ну так отлично отдохнули, сертификат получили, только знаний не прибавилось...пообщались с проподавателем, чувствовалось, что он профессионал своего дела...

Go to top