В Шлюберже, есть пара систем: Eureka и InTouch.
Когда я там работал (7 лет назад) Eureka - представляла собой что-то на подобии форума где можно было задать вопрос и набора документов с руководставами (best practises).
A InTouch по сути группа экспертов которая постоянно находилась онлайн - что-то на подобии срочной поддержки работников. То есть если возникла проблема - отправляешь запрос в InTouch и они быстро связываются с тобой, и если не могут помочь сами - ищут человека среди всей организации у которого есть какой-то опыт в этом вопросе.
Я сам был слишком молодым в то время - и никогда не пользовался ни Eureka, ни InTouch.
Нашел небольшую презентацию если кому-то интересно.
http://www.reidgsmith.com/Communities_of_Practice-Building_and_Sustaining_Knowledge_Networks_to_Drive_Business_Results_20011030.pdf
Коллеги,
раскажите - есть ли у вас в организациях что-то подобное (может называться как сообщество практики (community of practice) или что-то связанное с управлением знаниями (knowledge managment))
являетесь ли вы его участником? Что это в общем и целом из себя представляет у вас в компании? насколько оно активно?
Если ничего подобного нет или есть какие-то инициативы создать что-то подобное - то тоже напишите.
У нас испольуется tibbr
http://www.tibbr.com/
У нас все и вся через Microsoft Dynamics CRM
Часто пользуешься?
Если честно, практически не использую. Пока все мое использование ограничивается тем, что я подписался на интересующиеся темы.
Мы на самом деле это все только запускаем, широкого распространения пока не получило.
tibbr очень похож на очередную социальную сець в пределах компании.
для чего-то использовал?
Для всего: сбор информаций от клиентов, бизнесс переписка с клиентами, обсуждение проблем с коллегами из выбранного региона (норвегия), изменение статуса клиента на скачивание и лицензирование ПО и тд.
круто. думаю для Российских компаний с НТЦ нашими.. это как полет в "космос" Гагарина.
ходишь по соседним кабинетам и спрашиваешь "знает кто как сделать...". :)