Смотря что интересует. Сталкивалась с ними в Казахстане.У них тут проект. Компания старается делать все по букве закона, Безопасность на первом месте Safety - first. МНого вкладывает в обучение сотрудников (тренинги 2 раза в год за границей обязательно , тренинги внутри компании постоянно, еще и английский всем оплачивали). И вообще соц пакет всегда хороший . Старается использовать передовые технологии, а не дешевую китайских подрядчиков.
В Компании по всему миру действует программа МИТАС. В основном берут туда молодых. принцип в том что 3 вахты по 8 месяцев каждая работаешь на разных локациях и возможно в разных отделах (наши ездили в КАТАР или на Северное море). Семью перевезут и все обеспечат. О них могу сказать только хорошее.
Глобальная политика компании сейчас - стать международной нефтяной компанией.
Это добывающая компания, головной офис в Копенгагене. проектов не много по миру, но пытаются развернуться и позиционировать себя как международная нефтяная компания. есть офшорные проекты в Северном море и в Катаре (может уже новые появилиь, не знаю). Оншорный проект в Казахстане, остальными проектами не интересовалась. Программа МИТАС - это инженеры, геологи, буровики и прочие технари. Метод работ смешанный- и кабинетный и полевой. НА примере одного моего коллеги инженера- разработчика. Стал студентом программы МИТАС. 8 месяцев провел на одной локации в основном в офисе, иногда по необхоимочти выезжая на скважины. следующие 8 месяцев работал в Катаре. ТАм уже его определили в другой отдел . У него вахта 2 недели на платформе, потом по-моему 2 недели в офисе в ДОхе, на счет отдыха честно не скажу, но думаю где-то неделя отдых. Семья в Катаре жила, квартиру, страховку обеспечивала компания.
По крайней мере отзывы работников в Казахстане об этой компании хорошие. В основном, компания занимается морскими перевозками, есть бур.установки, не так давно стала добывающей компанией.
Вообще странно, в казахстанском проекте есть люди с гражданством РФ. Думаю причина отказа не в гражданстве... Хотя, очень много припонов со стороны госорганов.
Вообще странно, в казахстанском проекте есть люди с гражданством РФ. Думаю причина отказа не в гражданстве... Хотя, очень много припонов со стороны госорганов.
На позицию самого обычного инженера по заканчиванию скважин и стимуляции пластов в казахстанский проект они год (!!!) искали человека - такую тщательность и щепетильность в выборе не так часто встретишь :)
А вот Митас -да, это тема! Самое то для свежих выпускников-технарей не нефтяного профиля
Смотря что интересует. Сталкивалась с ними в Казахстане.У них тут проект. Компания старается делать все по букве закона, Безопасность на первом месте Safety - first. МНого вкладывает в обучение сотрудников (тренинги 2 раза в год за границей обязательно , тренинги внутри компании постоянно, еще и английский всем оплачивали). И вообще соц пакет всегда хороший . Старается использовать передовые технологии, а не дешевую китайских подрядчиков.
В Компании по всему миру действует программа МИТАС. В основном берут туда молодых. принцип в том что 3 вахты по 8 месяцев каждая работаешь на разных локациях и возможно в разных отделах (наши ездили в КАТАР или на Северное море). Семью перевезут и все обеспечат. О них могу сказать только хорошее.
Глобальная политика компании сейчас - стать международной нефтяной компанией.
Это добывающая компания или они предлагают какие-то сервисные услуги?
И какой характер работ МИТАС предполагает? Полевой или кабинетный?
Это добывающая компания, головной офис в Копенгагене. проектов не много по миру, но пытаются развернуться и позиционировать себя как международная нефтяная компания. есть офшорные проекты в Северном море и в Катаре (может уже новые появилиь, не знаю). Оншорный проект в Казахстане, остальными проектами не интересовалась. Программа МИТАС - это инженеры, геологи, буровики и прочие технари. Метод работ смешанный- и кабинетный и полевой. НА примере одного моего коллеги инженера- разработчика. Стал студентом программы МИТАС. 8 месяцев провел на одной локации в основном в офисе, иногда по необхоимочти выезжая на скважины. следующие 8 месяцев работал в Катаре. ТАм уже его определили в другой отдел . У него вахта 2 недели на платформе, потом по-моему 2 недели в офисе в ДОхе, на счет отдыха честно не скажу, но думаю где-то неделя отдых. Семья в Катаре жила, квартиру, страховку обеспечивала компания.
По крайней мере отзывы работников в Казахстане об этой компании хорошие. В основном, компания занимается морскими перевозками, есть бур.установки, не так давно стала добывающей компанией.
клевая фотка, petra :)
не хотел оффтопить, но мне тоже нравится!!!))))
Спасибо за комплементы!!!
<offtop>
клевая фотка, Anna M.
http://www.maerskoil.com/Pages/default.aspx
У моих коллег мнения о компании разделились может быть из-за того что они не очень молоды...
А вы в какой локации?
Очень рада Вас видеть, Celebrity!!!!
Критика приветствуется.
Их не взяли хотя почти месяц были собеседования, в Казахский проект...
хе-хе меня тоже не взяли... если вы граждане РФ, то Вас туда не возьмут. Вот-так
Получается что месяц мурыжат собеседованиями и в итоге не берут на основании гражданства?
такова политика.... может они сами и не против, вы им походите по всем параметрам. таковы уставы
Вообще странно, в казахстанском проекте есть люди с гражданством РФ. Думаю причина отказа не в гражданстве... Хотя, очень много припонов со стороны госорганов.
припонов здесь хватает
На позицию самого обычного инженера по заканчиванию скважин и стимуляции пластов в казахстанский проект они год (!!!) искали человека - такую тщательность и щепетильность в выборе не так часто встретишь :)
А вот Митас -да, это тема! Самое то для свежих выпускников-технарей не нефтяного профиля
а как в МИТАС можно попасть?
что такое МИТАС?
volvlad, выше в этой ветке обсуждалось
Спасибо! // были сомнения, относится ли это к Mærsk
Гражданину Эрафии путь в Митас закрыт? Есть ли случаи успешного трудоустройства в Митас с гражданством РФ?