0
Авг 16
Здравствуйте.
Строю карты в Петрель и не могу понять на карте пористости минимальные значения должна идти почти по линии глинизации или рядом с ней. У меня же довольно сильно отходит от нее. Подскажите почему? Вроде все как по учебнику делаю и присвоил минимальные значения в полигоне глин и на точки подсадил на разбивки (на трендовую карту) и радиус влияния менял ничего не помогает. Приложенил фото карты. Спасибо за ответ
Вложение | Размер |
---|---|
20160825_143945.jpg | 131.57 КБ |
20160825_144008.jpg | 140.21 КБ |
Опубликовано
25 Авг 2016
Активность
23
ответа
6032
просмотра
6
участников
0
Рейтинг
Красным полигон глин. Внутри глин вообще пустота, как это сделать?
Все норм. Значения по линии глин -это точки, а не изолиния. Остался второй вопрос, как удалить внутри полигонов карту? Чтобы тоже пустота была?
по логике вещей, внутри границ участка ничего удалять не надо, т.к., вероятно, потом надо будет строить куб пористости. Может стоит просто изменить цвет нулевых значений, чтобы красиво было?) На фото не очень понятно, но если нулевые значения пористости не только внутри заглинизированных участков, то стоит поиграть с радиусами влияния скважин и с методами интерполирования
п.с. что за учебник?
Внутри участка глин, где пористость минимальна (0.11). Эти значения по периметру полигона глин и присваются внутри полигона те же самые 0.11. Учебник Закревского. Может если я внутри полигона сделаю U значения такая картинка получится?
Han Solo, вы смешной)))
У вас карта должна быть не определена внутри полигона. Да, просто удалите ее!
))) ну я то еще учусь))) и в учебнике про удаление внутри глин ни слова
Можете просто залить белым цветом полигон))) Тогда и удалять не надо.
Я не в том смысле что не умею удалять, а в смысле что автор об этом походу умолчал
Может автор это оставил вам "на подумать", типа голову поломать)))
Может))
Присоединюсь к вопросу: как сделать так чтобы карта, в моем случае, песчанистости сходила к 0 на линии глинизации? Ни один алгоритм не даёт чёткого соответствия.
Пробовали линию глинизации конвертнуть в точки, точкам присвоить 0-е значение? Потом карту перестроить с учетом точек (подсадить на 0-е точки глинизации) либо как тренд, либо если если карту строили по точкам, то точки песчанистости объединить с нудевыми точками глин и по объедин точкам строить карту
Точки нужно прорядить 1-2 раза в операциях для точек (удалить каждую n-ую), чтобы не стояли вплотную к др др. И с радиусом влияния точек поиграться по разному и выбрать какая лучше карта выйдет
Еще нужно обнулить значение внутри полигона глин на карте
Так и делаю, изолинии в общем повторяю контур линии глинизации, но сходят к 0 раньше.
Влияние точек уменьшать пробовали? Вы обеими способами строили (тренд и точки)? Обе не должны быть как у Вас
Карту свою покажите
Наоборот хотел сказать, влияние точек увеличить. Если вы делали карту через конвертирование в точки линии глинизации и присвоение им 0 значения, то получается если нулевая изогипса "в целом повторяет линию глин, но сходит к 0 раньше" значит точки ваши нулевые на линии глин отдельно стоят и не входят в карту? Или наоборот точки 0 глин попадают в карту, но 0-ая область залазит ха линию глин? Если у Вас второй вариант, то обрежте карту по полигону глин. Если первый вариант, значит вы карту строили через дополнительные данные в Make Surface (куда загрузили полигон глин). Если полигон глин превратили в точки и добавив к точкам песчанистости построили карту- такого не должно быть
Я делал следующим образом:
1 способ - Линию глинизации конвертировал в точки, присваивал нулевые значения и добавлял к этим точкам точки по скважинам. Использовал этот набор точек как input и как well adjustment, при этом не использовал радиус влияния, а использовал метод подсаживания на скважиннные значения "convergent".
2 способ - Использовал как input точки по скважинам, а в additional inputs добавлял линии глинизации (в виде полигонов), при этом после построения к исходным точкам добавлялись точки сконвертированной линии глинизации и получался точно такой же набор точек, что и при первом способе и результатт соответственно.
Для 1-го способа: 1)Вы точки линии глинизации точно обнулили? На Вашей карте подписаны значения только точек из скважин, а какие значения имеют точки глинизации непонятно
2)что получается если радиус влияния включаете и ставите 300 допустим? Такая же карта получается? Попробуйте с разными радиусами влияния. Все таки мне не верится если вы точки линии глинизации не обнулили и 0-ая изогипса не проходит ни через одну точку. Метод изохор интерполейшн используете?
По второму способу: полигон глинизации обнуляли снаружи? Вообще у меня по этому способу тоже на картах 0-ая где-то рядом с лин глинизации, поэтому строю всегда по первому способу. И на всякий случай ограничьте миним значения 0 в Make surfece, может поможет и макс тоже желательно (хотя вы наверное это сделали).
А так конечно я еще полный ноль чтобы советы давать))))
А Вы каждый раз заново забиваете данные в Make surface (сбрасываете настройки)? Может в этом дело, перестраиваете одну и ту же карту. Больше вариантов не знаю)))
Здорово! Я тоже когда то мучался по такой же проблеме, даже если ты обнулишь зону глинизации, то при построении линия "0" не будет соответсвовать ему. Она будет чуть выше. И решением было поменять алгоритм построения на minimum curvature int., и если будет какие то отклонения то нужно под шаманить в settings.
Здравствуйте! У меня схожий вопрос: есть ли у кого-нибудь возможность помочь с моделью для пз (данные примерно по 15 скважинам) за денежную компенсацию? (Корреляция, кубы соответственно и пз) Напишите, пожалуйста)