А кто Вам GeoFrame устанавливал, что за версия, а ты в support обращааться пробовал?
устанавливали незнаю кто и как, я тогда в конторе не работал, все "белое" и лицензионное, спросить пока нет у кого - наши системщики и держатели инфы по проге - священные коровы....в суппорт нужны номер лицензии, я не хотел к своим обращаться, лишный гемморой при общении, думал мож кто навскидку скажет. Хелп дебильный местами по Джеофрейму...да и так подозреваю энто проблема оракла на коем висит прога, а энто для меня вообще темный лес...
устанавливали незнаю кто и как, я тогда в конторе не работал, все "белое" и лицензионное, спросить пока нет у кого - наши системщики и держатели инфы по проге - священные коровы....в суппорт нужны номер лицензии, я не хотел к своим обращаться, лишный гемморой при общении, думал мож кто навскидку скажет. Хелп дебильный местами по Джеофрейму...да и так подозреваю энто проблема оракла на коем висит прога, а энто для меня вообще темный лес...
Телефон службы поддержки SIS (Шлюмберже Информационные Решения) в Москве 935-82-00, из других городов 8-800-700-02-82 (звонок бесплатный). Также вопрос можно задать по адресу: customercarecenter@slb.com.
Для того, чтобы получить ответ на ваш вопрос вам необходимо будет назвать компанию, в которой вы работаете, наши инженеры службы поддержки сами определят - корректность вашей лицензии и активная ли ваша поддержка.
по поводу работы техподдержки по Geoframe - пока впечатления только негативные. Спецов, которые хоть чтото знают, никогда нет на месте, а имеющиеся ничего толкового не предлагают.
А кто Вам GeoFrame устанавливал, что за версия, а ты в support обращааться пробовал?
устанавливали незнаю кто и как, я тогда в конторе не работал, все "белое" и лицензионное, спросить пока нет у кого - наши системщики и держатели инфы по проге - священные коровы....в суппорт нужны номер лицензии, я не хотел к своим обращаться, лишный гемморой при общении, думал мож кто навскидку скажет. Хелп дебильный местами по Джеофрейму...да и так подозреваю энто проблема оракла на коем висит прога, а энто для меня вообще темный лес...
Телефон службы поддержки SIS (Шлюмберже Информационные Решения) в Москве 935-82-00, из других городов 8-800-700-02-82 (звонок бесплатный). Также вопрос можно задать по адресу: customercarecenter@slb.com.
Для того, чтобы получить ответ на ваш вопрос вам необходимо будет назвать компанию, в которой вы работаете, наши инженеры службы поддержки сами определят - корректность вашей лицензии и активная ли ваша поддержка.
С уважением,
Константин
по поводу работы техподдержки по Geoframe - пока впечатления только негативные. Спецов, которые хоть чтото знают, никогда нет на месте, а имеющиеся ничего толкового не предлагают.
весьма благодарен за внимание, бум пробовать....если успею, ибо шлюмы я так понимаю развивать Джеофрейм уже не хотят
кАроче, все пропало , наши жлобы не проплатили суппорт у шлюмов,....нет слов, одни выражения....