GeoFrame: Ошибка

Последнее сообщение
trex 300 17
Окт 07

Коллеги - кто нить сталкивался с такой вот бякой в IESX->Data Manager->Export= Ошибка

Workarea callback failed.

Routine pm_ntrp_export failed.
Save/restore memory corrupted

LanaI 6 17
Ноя 07 #1

trex пишет:

Коллеги - кто нить сталкивался с такой вот бякой в IESX->Data Manager->Export= Ошибка

Workarea callback failed.

Routine pm_ntrp_export failed.
Save/restore memory corrupted


А кто Вам GeoFrame устанавливал, что за версия, а ты в support обращааться пробовал?

trex 300 17
Дек 07 #2

LanaI пишет:

А кто Вам GeoFrame устанавливал, что за версия, а ты в support обращааться пробовал?


устанавливали незнаю кто и как, я тогда в конторе не работал, все "белое" и лицензионное, спросить пока нет у кого - наши системщики и держатели инфы по проге - священные коровы....в суппорт нужны номер лицензии, я не хотел к своим обращаться, лишный гемморой при общении, думал мож кто навскидку скажет. Хелп дебильный местами по Джеофрейму...да и так подозреваю энто проблема оракла на коем висит прога, а энто для меня вообще темный лес...

Tim Taller 38 18
Дек 07 #3

trex пишет:

устанавливали незнаю кто и как, я тогда в конторе не работал, все "белое" и лицензионное, спросить пока нет у кого - наши системщики и держатели инфы по проге - священные коровы....в суппорт нужны номер лицензии, я не хотел к своим обращаться, лишный гемморой при общении, думал мож кто навскидку скажет. Хелп дебильный местами по Джеофрейму...да и так подозреваю энто проблема оракла на коем висит прога, а энто для меня вообще темный лес...


Телефон службы поддержки SIS (Шлюмберже Информационные Решения) в Москве 935-82-00, из других городов 8-800-700-02-82 (звонок бесплатный). Также вопрос можно задать по адресу: customercarecenter@slb.com.

Для того, чтобы получить ответ на ваш вопрос вам необходимо будет назвать компанию, в которой вы работаете, наши инженеры службы поддержки сами определят - корректность вашей лицензии и активная ли ваша поддержка.

С уважением,
Константин

Unknown 1640 18
Дек 07 #4

по поводу работы техподдержки по Geoframe - пока впечатления только негативные. Спецов, которые хоть чтото знают, никогда нет на месте, а имеющиеся ничего толкового не предлагают.

trex 300 17
Дек 07 #5

весьма благодарен за внимание, бум пробовать....если успею, ибо шлюмы я так понимаю развивать Джеофрейм уже не хотят smile.gif

trex 300 17
Дек 07 #6

кАроче, все пропало smile.gif, наши жлобы не проплатили суппорт у шлюмов,....нет слов, одни выражения....

Go to top