0
Апр 08
Всем добрый день!Может кто-нибудь подсказать плагин Facies Cleaner существует для Petrel 2007?Или только для 2005?Или может кто подскажет как куб литологии почистить в 2007 от одиночных ячеек?
Опубликовано
24 Апр 2008
Активность
26
ответов
6940
просмотров
15
участников
0
Рейтинг
Контекст
Petrel x248
В 2007 эта опция реализована как Smooth для дискретных свойств - вкладка operations окна настроек свойства
Подскажите пожалуйста как можно подключить плагины к Petrel 2005?
Где и куда прописывать путь?
Заранее спасибо.
З.Ы. если у кого-то есть различные плагины (или ссылки на них) и не жалко, то поделитесь пожалуйста. Буду очень благодарен.
З.Ы.Ы. Слышал что в Роснефти этих плагинов столько что на полэкрана менюшка открывается
Плагины и инструкции на сайте:http://www.slb.ru/sis/userinfo/
Проблемы - обращайтесь в службу поддержки (если Ваша компания на поддержке). Адрес там же.
НЕУЖЕЛИ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПЛАГИНАМИ????
у меня есть ряд плагинов....в папке "...program files/schlumberger/petrel" есть папка Plugins (или ее можно создать).
в ней лежат плагины.
как к этой папке путь прописать чтобы Петрель их видел?
З.Ы. За ссылку Сэнкс
В 2007м петреле и ранее путь к плагинам писался руками в систем сеттингс по-моему.
В 2008м - плагины поставляются уже ввиде екзешек и сами встают куда надо.
Скопировать плагины в папку:
C:\GeoSoft\Petrel2005\Plugins
Далее активизировать так:
Petrel->Tools->System Settings->Company Profile
Нужны плагины для "старых" Петрелей. Для 2005 или 2004.
нужен
плагин Facies Cleaner
и плагин
подгоняющий куб литологии (sand-non sand) под карту эффективных толщин (либо NTG)
.
Предлагаю возродить тему создания плагинов для различных версий Petrel, начиная с самых ранних. Наверняка у многих, кто работает в этом пакете, есть потребности решать различные (не)значительные задачи, которые не решаемы с помощью стандартных возможностей программы. Собственно, для решения таких задач и предназначен Ocean API - средство для создания плагинов для расширения возможностей Petrel на платформе .NET. К сожалению, фирма Schlumberger не предоставляет существенной помощи в разработке плагинов, несмотря на существование двух порталов поддержки (support.slb.com и ocean.slb.com) и весьма скудного описания интерфейсов, поставляемого с Petrel.
Думаю, что среди многих инженеров-нефтяников найдутся люди, знакомые (или хотя бы пытавшиеся разобраться) с языком C# и средой разработки Microsoft Visual Studio 2003-07. Возможно, кто-то пытался самостоятельно разработать плагины и достиг в этом определенных успехов. Поэтому главной идеей данной темы должно стать объединение таких одиночек-энтузиастов для обсуждения и обмена исходниками (если они не представляют коммерческой тайны). Господа, не будем жадничать и поможем друг другу.
Мое знакомство с Ocean API началось с необходимости частой подгрузки траектории и каротажа с буровой для обновления геомодели и геонавигации бурения ГС. Файлы с данными приходят с различном формате, часто с неудобным форматирование, например, запятая является одновременно и десятичной точкой, и символом, разделяющим числа. Также требуется постоянно прибавлять магнитное склонение к азимуту, поскольку геомодель построена в истинном азимуте, а сводки ориентированы на магнитный. Вобщем, для задач геонавигации функционала Petrel явно недостаточно.
Поэтому родилась идея создания плагина, который бы сначала просто подгружал обновления в Petrel из сводок и далее позволял устанавливать положение пласта посредством наложения каротажа LWD на синтетический каротаж, построенный по соседней скважине.
Загвоздка состояла в том, что понять, как работать с Ocean API, читая один только help, достаточно сложно. На текущий момент реализована только загрузка траектории из файла. Для этого используется интерфейс IWellBore и его метод Initialize(), вторым параметром которого является траектория в виде ссылки на класс-коллекцию точек типа Point3. Оказывается, Ocean API не предоставляет классов-коллекций для хранения траекторий и каротажей, а реализует только интерфейсы. Поэтому пришлось реализовать такой класс-коллекцию на базе System.Collections.ArrayList, который также поддерживает интерфейсы IEnumerable__T__Point3 и IEnumerator__T__Point3. Ниже представлен его код на C#. Далее создаем объекта класса ArrayList__T__Point3, добавляем в него точки траектории и передаем в качестве параметра в Initialize().
Недостаток этого метода в том, что он переписывает траекторию с нуля, т.е. не позволяет добавлять точки к существующей траектории. Также в описании интерфейса IWellBore мной не найден ни один метод/свойство, позволяющее читать существующую траекторию из геомодели. Надеюсь на помощь всезнающей аудитории в решении этих проблем.
Создание траектории:
IWellBore Well; //передается как внешний параметр в функцию Invoke()
ArrayList__T__Point3 WellPath = new ArrayList__T__Point3();
WellPath.Add(new Point3(10, 0, 0));
WellPath.Add(new Point3(20, 0, 0));
WellPath.Add(new Point3(30, 0, 0));
Well.Initialize(WellBoreType.MdInclinationAzimuth, WellPath);
Реализация класса-коллекции:
internal class ArrayList__T__Point3 : System.Collections.ArrayList,
Slb.Ocean.Petrel.IEnumerable__T__Point3,
Slb.Ocean.Petrel.IEnumerator__T__Point3
{
int i = -1;
public ArrayList__T__Point3()
{
}
public new IEnumerator__T__Point3 GetEnumerator()
{
return this;
}
public Point3 Current
{
get
{
return (Point3) this[i];
}
}
public bool MoveNext()
{
i++;
if(i > Count) i = Count;
return !(i == Count);
}
public void Reset()
{
i = -1;
}
}
для чего нужна лицензия на API developers kit?
я так понимаю, что плагины можно запускать и без нее.
чтоли только для отладки?
я сам все никак не соберусь написать плагинчик такой, чтобы табличку выдавал или points set создавал с расстояниями между скважинами. каждую с каждой. а имена пары скважин в текстовом аттрибуте..
вернее в экселе у мня такой есть, тока вот велхеды каждый раз выгружать надо..
а вы пробовали запускать плагины без лицензии?
отладка - это такой же запуск петреля с плагинами в среде отладчика
возможно лицензия включает примеры плагинов и описание
насчет выгрузки well heads в petrel 2004 ничего не скажу
подходящего интерфейса не нашел
Лицензии на Ocean не нужны. Почитайтеhttp://www.slb.ru/sis/Ocean/
Есть очень подробная документация по запросу.
Тогда как вы объясните наличие пункта "API developers kit" в списке модулей Petrel 2007 (аналогично для предыдущих версий)?
А также отсутствие доступа к секции Developer Centre на сайте ocean.slb.com без наличия лицензии на разработку?
Цитата из письма:
The Ocean Portal (http://www.ocean.slb.com) provides a public description of Schlumberger's Ocean Framework. It also provides to licensed Ocean developers access to support information, bulletin board, and product and sample downloads through the Developer Center area of the portal.
If you are a licensed Ocean developer (have purchased an Ocean Developers License from Schlumberger) then you are welcome to gain access to the Developer Center. This would also apply if you are working as a contract developer for a Schlumberger client who has the appropriate Ocean Developers License. If this is the case, then please provide the company contact information we need to verify the Ocean Developers License and we can proceed toward activating your registration for access to Developer Center.
att3.jpgЛицензия "API developers kit" нужна если Вы хотите использовать Петрел только для отладки написанных плагинов, эта лицензия активирует практически все процессы в Петрел - это означает что Вам будет доступен весь функционал Петрел без покупки остальных лицензий (сейсмика, моделирование свойств и т.д.) - получается гораздо дешевле покупки всех этих лицензий. Кроме того Вам откроют доступ к ресурсам сайта www.ocean.slb.com, на котором есть куча полезной информации и форум в котором общаются разработчики плагинов со всего света - очень удобно.
про лицензию "API developers kit": есть одно большое НО - с использованием этой лицензии у Вас не получится создавать коммерческие модели, так как разработчики перекрыли все пути. например: во всех окнах в петрел или при печати везде будут присутствовать водяные знаки с надписью примерно такого содержания "только для разработчиков плагинов" - это одно из ограничений.
К существующей скважине можно добавлять точки к траектории (Ocean 2008):
Well.Trajectory.Append(....), где Well объект класса Borehole.
Метод Append в качестве входных данных использует измеренную глубину, азимут и инклинометрию.
Есть другой метод, который позволяет добавлять точки с координатами x,y,z.
Более подробно можете в хелпе посмотреть.
Well.Trajectory.Polyline дает доступ к полигону траектории скважины (Ocean 2008)
Мохнатый, если у Вас есть лицензия на петрел 2008, позвоните в поддержку, чтобы получить Ocean 2008.
У меня был вопрос по Ocean 2004.
Несмотря на наличие лицензии на Petrel 2007, доступ к Developer Centre не дали - может еще раз попросить?
доступ к Developer Center вам откроют только если Вы купите лицензию API dev kit.
выше приведенные комментарии относительно работы со скважинами будут актуальны и для ocean 2007. разница между 2004 и 2007 оушеном довольно велика - попросите седьмую версию.
как мне запустить custom UI for process from menu button?
Добрый день!!!
Есть желание есть опыт программирования но так же есть куча вопросов
Всем тем кто может помочь скиньте или дайте ссылку на описание объектов и классов в 2007 петреле
Спасибо заранее
Подскажите а под 2008 версию SDK нигде не пробегал случайно???
Alexis-KS, ответ на твой вопросhttp://www.slb.ru/sis/Ocean/ . а если коротко, то позвони в поддержку и попроси.
Есть петрелеры, использовавшие плагин UpscaleGridPolygon?
Как результат?
Более всего интересует время работы. У меня 80 слоев ячеек, площадь полигона 9*10^7 м2 - считает за... 20% минут 20-30 считает. Только большой объем? Или можно какими-нибудь операциями над полигоном ускорить процесс? уменьшение размеров не предлагать
Обратитесь в службу поддержки для получения этого плагина по телефон 8 800 7000 282 или по почте customercarecenter@slb.com.
всем добрый день.
подскажите пожалуйста, есть у кого-нибудь плагины для 2009 версии?!?!
Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста, есть ли плагины для петреля которыйсчитает выработку по Frac Flow?