Я выбираю радиус влияния равный половине среднего расстояния между соседними скважинами. Но сразу скажу данный способ очень плохо отрабатывает в проекте, где много(более 300) скважин.
я так понимаю качество подтяжки штанов зависит от програмной реализации метода. Если разброс поправок идет методом некоего гриддирования - то чем больше скважин - тем лучше. При разведочных работах (когда скважин мало и гриддинг даст математичкую поверхность поправок а не геологическую) обычно пользуюсь радиусом в размер основных струкутр возле скважиныю Самый прикольный вариант поправок вдел в ИРАП - там даже разломы учитываются - очень полезная штука.
Первоначально с настройкой по умолчанию, а дальше по результатам.
Самое важное чтобы "бычьи глаза" не получились...
«Bull Eyes» - яркие пятна на картах в результате натягивания на маркера скважин (кровли/подошвы/толщины)
Я выбираю радиус влияния равный половине среднего расстояния между соседними скважинами. Но сразу скажу данный способ очень плохо отрабатывает в проекте, где много(более 300) скважин.
я так понимаю качество подтяжки штанов зависит от програмной реализации метода. Если разброс поправок идет методом некоего гриддирования - то чем больше скважин - тем лучше. При разведочных работах (когда скважин мало и гриддинг даст математичкую поверхность поправок а не геологическую) обычно пользуюсь радиусом в размер основных струкутр возле скважиныю Самый прикольный вариант поправок вдел в ИРАП - там даже разломы учитываются - очень полезная штука.