1
Сен 10
Прошу совета, у кого есть опыт управления людьми.
Задача: есть идиот с красным дипломом из Губкина. Как из него человека сделать? Полная пассивность и непонимание во всём. Лишения премии не помогают. Орать сил уже нет. осталось только иголки под ногти сунуть. Уволить нельзя.
Опубликовано
28 Сен 2010
Активность
77
ответов
10741
просмотр
40
участников
1
Рейтинг
Эх, обидно за альма-матер.
Да, в КРС его помбуром хорошо бы было, чтоб понял в чем суть работы, но, как японял, туда его тоже нельзя...
пусть долго и нудно карты сварачивает и таблички набивает...
А если серьезно, то можно ставить задачу ограниченную определенными временными рамками - не выполнил - выговор, выговор и т.д., а дальше с формулировкой за некомпетентность и несоответствие. Изгвоздать его по любому можно. Дрочит-дрочить и еще раз дрочить нудной тупой работой
Труднее если нужен, но по ходу чел совсем не самолюбивый, раз премии его не задевают и разговоры о совести и дальнейших перспективах тоже - таких звездунов только рожей в "Г" окунув можно исправить, и то не факт.
Избавляйся от него...
З.Ы. А он чё, жопой красный диплом брал что-ли раз так тупит?
а "Отрешить от должности в связи с утратой доверия" (навеяно темой про Лужкова) ???
таких видимо хватает. видал и из Тюменского и из Казанского, ну и из Губкинского знаю) из опыта управления видел только то. что в итоге эти люди получив красные дипломы занимаются или договорами или таблички печатают, письма там, служебки, карты сворачивают, в магаз бегают.. и будущего у них нет, т.к. все на них забили и крест поставили.. этим растениям папа с мамой уже все дали, зачем им ваша работа и перспективы, у них есть деньги и крутые тачки и без работы, а по вечерам они ужинают в дорогих кафешках, ну и выходные проводят в клюбешниках и на тусняках.. Не грузите им моск.. этого все равно никто не поймет и не оценит, забейте на них и при случае увольняйте
Легенда гласит, что у Обручева спросили - что важнее для геолога - ноги или голова? Обручев ответил, что встречал много геологов без голов, а вот без ног - как-то - нет.
вывод - "отрежьте крокодилу хвост, и можно по самые уши..."
Первое. Определиться с задачей - сделать человека или уволить/сунуть под ногти иголки и пр.
Второе. Каковы истинные причины "полной пассивности и непонимания во всем"?
Третье. Непонимание относится к бытовым категориям или таки к специфическим навыкам/знаниям?
По второму-не понятно, объясняешь, рисуешь, показываешь-забывает на следующий день.
По третьему-кроме правильного раздельного питания он больше ни в чём не шарит, даже квартиру до сих пор снять не может. С марта в цеху у нас живет.
Обидно,сука, за отечественное образование.
попроси системщиков отключить ему интернет
Если "сука" - обращение, то и мне обидно
замечательно, что идея сделать человека (читай специалиста) первична. Разберитесь со вторым - задачи ли не соответствуют знаниям (могут быть как легкими, так и трудными), либо хромает процесс объяснения...
Есть ли диалог на уровне "понял - не понял" во время объяснения?
Бытовой дебилизм, конечно, случай тяжелый, но излечимый
Знаете, Вы просто снизьте свои ожидания и отработайте по факту. Что касается незнания аббревиатур -это не показатель. Просите его объяснить задание своими словами, а также последовательность шагов в решении задач. В общем, отнеситесь как к белому листу, на котором Вы рисуете свою картину.
о чем вы говорите товарищи!!! Если листа нет, на ком картину рисовать!! Если у подчиненного нет потенции к работе изначально.. Вы на нем не отработаете приемы эффективного управления! Вы его не заинтересуете. Как он имитировал деятельность так и будет имитировать. опомнитесь, человек только что после ИНСТИТУТА!! если б он на месте этом лет 10 отработал уже я понимаю надо было бы его заинтересовывать и т.д. т.к. с опытом работать меньше хочется.. А этого тунеядца п..ть надо по печени.. дрючить на каждом селекеторе, чтоб бл.. до него дошло что книжку надо почитать хотя бы прежде чем справшивать что такое ЭРзатр.. Если он на учебе траву курил.. пусть курит по жизни, возле себя надо держать только стремящихся к чему то людей, а этот баласт пусть красить фонтанки идет ннаа...
хм, спорный взгляд на сотрудников... имеет право на жизнь, хотя на мой взгляд, несколько узкий
Приятно руководить самоходными... труднее руководить разными. По жизни чаще случаются именно разные люди в коллективе.
напоминает тему где кто-то спрашивал на кого пойти учиться и чтобы ему рассказали поподробней про специальности
Понимаю, что наболело,
но человека не переделать - как ты можешь кого то заставить работать, если он не хочет работать?
Ставь этот вопрос перед своим начальством, ты же не один в конторе
Меня тут пляшущая кошка кое-чему научила. Приеду с отчёта буду ставить эксперименты на живых людях. посмотрим-может быть поможет.
Вот смотрите,
в Москве работа была у него скучная. Ну так найдите что поинтересней табличек в Экселе
Трудовой договор, выходные и часы работы - вообще-то святое, и не зависит от географии. С чего Вы практикуете дополнительные часы и работу в выходные? не справляетесь с объемами работы? а почему?
Компьютер - только при обосновании - какие конкретные задачи невозможно решить на данном.
С детьми главное терпение
блин.. ну прям дисер по психологии можно будет писать если из этого оболтуса что то сделать получится
Любому человеку можно найти свое применеие особенно там где есть работа. Сразу вспоминаю свой первый руководящий опыт. Будучи ведущим геологом в цеху добычи у меня было 4 "разных" геологов в подчинении. Любому - будь то тетя 45 лет которая досиживает до пенсии или такой как у тебя "одаренный" специалист находил применение и работа делалась. Более того, брал операторов из бригад добычи, недавно только окончивших ПТУ, к себе на подмогу (обычно 1 человек всегда у меня был), т.к. работы много было и делал из них геологов похлеще официальных. Веришь или нет, после того как я определился с возможностями каждого и загрузил их соответствующей работой и сроками её выполнения, я практически не работал. Я с утра после планерки распределял работу и сидел у себя в кабинете пил чай и лазил в интернете, попутно конечно разруливая политические вопросы и загружая дополнительно появившейся работой подчиненых согласно выявленным мной их возможностями.
Никого ниразу не лишал премии, хотя мог. На стадии поиска кого куда приткнуть конечно орал, но это не помогало. Уволить никого не мог поэтому старался максимально эффективно работать с тем что есть.
С тех времен я извлек несколько для себя моментов:
1. Даже плохой работник должен быть задействован и эффективен там где он применяется
2. Нет неэффективных работников, есть неэффективный руководитель который их неправильно применяет и задействует
3. Проще что-то несколько раз показать, объяснить и научить НОРМАЛЬНО, чем сидеть и потоянно это делать самому, злясь у себя в кабинете на то что тебе достались тупые подчиненные
Сочувствую... Реально. Сам учился недавно, поэтому представляю себе "контингент". Разработка в керосинке (и наверно во всех остальных ВУЗах) - самый блатной факультет, попасть самому можно, но даже наличие серого в-ва в достаточном количестве отнюдь не гарантирует поступление. Отсюда вывод - по большей части народ туда попал за другие "заслуги", со всеми вытекающими последствиями.
Во многом согласен с предыдущим оратором (gad-spider), но тут есть нюанс. Научить добровольно можно того, кто сам этого хочет. Принудительно научить можно практически любого, но это требует психологического и иногда физического воздействия, что не всем нравится. То, что человек, проучившийся 5-6 лет в ВУЗе, ничему не научился (а "эрзатр" это убедительно доказывает), говорит о том, что он НЕ ХОЧЕТ учиться.
Сорри за оффтоп, эрзатр'ом навеяно... У нас на потоке тоже был похожий типаж, на первом курсе, списав с чужой рукописной шпоры на экзамене по общей геологии слово ЩИТЫ, начал преподавательнице (замечательному человеку за 70 лет) затирать про ИЗИТЫ. Она сначала долго не могла понять, что это за хня, так он показал ей шпору с понтом, что он прав... Она хохотала до слез, но отправила на пересдачу. Хорошо, работать по специальности потом не пошел. А вы говорите учить...
1. Максимально уменьшаете зарплату.
2. Для ускорения процесса принятия решения, нужно чтобы парень сам был заинтересован в решении проблемы как можно скорее, т.е. он должен находиться в сотоянии цейтнота. Например, даете ему задание за полчаса до окончания рабочего дня или за час, важно чтобы он не расслаблялся. Ни в коем случае не перепоручайте эту же работу другому и не делайте сами. Объясните последствия не сделанной работы.
3. Объяснять начальнику что не все краснодипломники одинаково полезны не имеет смысла. Организуйте товарищу прямой выход на начальство. Называется делегирование полномочий. Поручите ему участок работ и пусть он сам докладывает боссу об исполнении. Убиваете двух зайцев. Во-первых у босса уже нет промежуточного звена между обезьяной и человеком, т.е. дурь будет видна непосредственно, во вторых у парня появляется отвественность перед самым высоким руководством, т.е. он попадает в состояние, когда он сам заинтересован в решении проблемы. Далее см. п. 1
4. Если он сам принял какое-то решение, поинтересуйтесь почему решение именно такое, пусть объяснит. Не важно согласны вы с ним или нет, главное научить его думать и отвечать за свои поступки.
5. Если что-то он сделал правильно - хвалите. Если при этом медленно, хвалите за хорошую работу, выразите надежду, что в следующий раз у него такая же работа получится быстрее. А в следующий раз загоняете в состояние цейтнота. После третьей похвалы выписываете премию.
6. Если чего-то не знает - учите. Но учите один раз. В следующий раз, когда обратится с подобным вопросом - гоните, напомните, что об этом ему уже известно. Не забывайте при этом напоминать про красный диплом, ставьте в пример сотрудника без диплома, но который хорошо работает.
Вобщем как-то так. Материальное поощрение, личная заинтересованность и самолюбие должны сработать. Если не сработало - в дворники, после п.3 босс уже не будет сопростивляться.
Большое спасибо всем высказавшимся, по приезду с отчёта начнём опыты.
Может есть еще вероятность, что данный товарищ сам прочтет эту тему и сделает соответствующие выводы
Нда, был подобный тип, с буровой писал служебки ген директору, с просьбой "Срочно прислать вертолет с ноутбуком, т.к. он не успевает работать на одном компе с супервайзером"...
К слову уволил его...
+1
Со всем согласен. Многое зависит от руководителя. Только мало таких руководителей, как gad-spider.
С нетерпением жду продолжения!
полагаю, автор -хреновый руководитель. Развел нюни, попутно обсуждая всуе судьбу некоего геолога ( и не думаю, что с его согласия).
По сути -вопрос решается быстро и кардинально, как обычно это делается. КЗоТ: 2 выговора за неисполнение, на третий раз-адью!
Все остальное-сопли, рефлексии и лирика.
Интересно, а какая зарплата у этого "одарённого" краснодипломника? Ещё и разработчик, они же вечно встревают со всякими КИНами и т.п. на ГКЗ да и по работе вобще.
PS: Особых подробностей этой специальности не знаю, т.к. сам петрофизик - своих "тараканов" хватает, но видел и слышал всякое.
У мну кстати тоже сходная ситуевина, причем решение только одно - человечка должна уволиться сама или начать работать как все.
ЁПРСТ! Сидит тутуйней страдает - пересчитывает ШЕСТЬ уровней за 8 ЧАСОВ РАБОЧЕГО ДНЯ и при всем этом за ней переделывать это как правило необходимо ! (норма - 0,35 часа на 1 Ндин или Нст). зЛа нехватает! Директор руками разводит - блатная девочка.
Но думаю все решаемо
Найдите ей мужика, пусть валит в декрет =) По крайней мере года на три можно будет взять нормального человека, а дальше видно будет
Интересная тема, коллеги. Хочу поделиться своим опытом. Работала я ГИПом в одном проектном институте. В НИПИ пошло сокращение (в связи с кризисом). Решили расформировать отдел проггеров (занимались только программированием по четко отлаженным методикам). Выгонять людей жалко. Кинули их к нам в отдел моделирования. Уровень: ни черта в нефтянке и работать привыкли спокойно, как они объяснили, привыкли отчитываться за работу в конце года. А у нас постоянный аврал, сроки сжатые и постоянные отчеты. Я к ним и по хорошему, и по моделированию их и в общем старалась как могла, чтобы людей сделать. А начальство нам сразу трудонормы подняло, мол вон у вас какое пополнение. Люди зашиваются. Начальство требует результатов. Пыталась поговорить с руководством, что не получится . Ребята не на своем месте и им энто вообще не интересно и не надо. А мне говорят не умеешь работать, заставляй их. Что я сделала. Дала каждому по одной маленькой модельки (1 скважина на залежи). Месторождение нужно сдавать через год. То есть вроде сроки не горят и вроде работают - моделят что-то (начальство поставило задание переучить). Дальше, дала им писать полезные программки для создания отчета по моделям, и другие очень нужные, но на них ни времени нет да и не все сделать могут. Сроки ставила на каждый день. К вечеру проверяла этап, причет этот блок проги должен быть рабочим на момент проверки. Поставила одного вед спеца для консультаций по моделям. И пошел процесс. Они вечером домой хотят свалить, а я работу хочу посмотреть. Нет результата сиди пока не сделаешь. Ребята и работать научились не напрягаясь и дело то, что им интересно было (даже бонус от руководства получили). Вот такая история.
Судя по описанию и уже принятым мерам ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ - БОООООЯЯЯЯЯЯЯН!
У меня был уже опыт работы с человеком, который купил красный диплом. Я его уволил, при чом довел он меня так что я просил по несоответствию, но над ним сжалились и попросили по собственному.
Нет ничего страшного в том чтобы не уметь - учите. Не понимает - плохо учите.
Мне тут на работе пословицу рассказали! По-моему в тему! "Смелого пуля боится, лодыря хуй заебешь!"
Извините за великий и могучий, но как то из песни слов выкинуть не рискнул!
- Папа, нам сёня в школе задали читать рассказ Лесбианки.
- Что? Аааа, "Лес" Бианки.
Так вот, может она из этих самых )))
Вот это дааа.. А может, он свой диплом купил? Это и проверить можно, наведя справки в Губкина. Если липа - смело гнать взашей, не боясь гнева начальника. Если подлинник, то ввести для него строгую форму понедельной отчетности и если не выполняет норматив, не только из премии вычитать, а перевести на менее оплачиваемую должность. либо, как уже было сказано выше, за каждый похеренный отчет выговор, после трех выговоров - увольнение.
Если работа идёт не по трудовому договору, то либо человек не справляется со своей работой, либо начальник - говно.
Но судя по работе в России - и то и другое верно.
Диплом скорее всего настоящий, раз его рекомендовали. Может, оценки тянутые несколько. Что за человек, какие интересы, ведь чем-то он интересуется. Какие у него проблемы. Может, у него проблемы, и они его отвлекают, держат его в напряжении. Может, витаминов каких ему надо попить, чтобы концентрацию внимания повысить. Как у него с противоположным полом, если неженат, то возможно труднее сосредоточиться. Надо аккуратно поговорить с ним, травмировать не стоит, может еще больше напрячься. Задачи давать посильные, но с нарастающей сложностью. Любые задания хороши: для начала сбегай туда, сбегай сюда. Через какое-то время, когда начнет этим тяготиться, появится интерес к мыслительным упражнениям, может быть. Разговаривайте с ним, дайте понять, что его вклад важен, что он член команды, все зависят от всех. Хотя, наверное, все это сказано. Заочно трудно говорить. Это как ставить диагноз: Вы жалуетесь на сердце, а причина - в плохом пищеварении. В таком деле нужно терпение.
Страницы