Идея для продукта: Petrel плагин для мат. баланса

Последнее сообщение
ProMan 519 14
Июн 14

Все хотел сделать плагин для Пети, да никак возможности нет. То знаний не хватает, то лицензий. Вот думаю дай заброшу идею на форум может собереться команда.

Те кто моделирует гидродинамику вполне понимает что первым делом надо бы мат. баланс проверить. Для этого используется всякие инструменты. Я бы хотел это сделать в Пете где уже все данные собранны, не зачем время терять на подготовку данных для других прог. Идея была использовать одну ячейку и повтыкать в нее все скважины и запустить Эклипс с одной ячейкой. Конечно это не выглядело бы как нормальный Кейс а Кейс Мат Бал. все гораздо упрощенно. В этом плане можно было бы использовать все возможные данные которые генерируются Петей, от комнды требовалось бы только это все собрать в одно единое, как лего. Если на рынок пробьемся и будет продукт востребован то можно было бы сделать отдельный движок не Эклипсовский и повалить этот деревянный Мат.Бал. от петэкса. Кроме того можно было бы отдельные сектора выделять полигоном в участке месторождения и проверять сообщаемость с остальным месторождением. Вообщето идей у меня много да вот только силенок не хватает для воплощения в комерческий продукт.  

Antalik 1710 18
Июн 14 #1

то есть движок для мат баланса - это модель в eclipse с одной ячейкой?
 

 

ProMan 519 14
Июн 14 #2

Antalik пишет:

то есть движок для мат баланса - это модель в eclipse с одной ячейкой?

Так и есть. Наверное представляешь что можно и продолжить все это и сделать не плохой мултитанк и все отсюда вытекающие, но это еще надо первую ступень осилить.

Antalik 1710 18
Июн 14 #3

мне не очень понятно зачем это надо... и почему именно в Petrel.
что-то похожее на тех задание есть?
 

ProMan 519 14
Июн 14 #4

Antalik пишет:

мне не очень понятно зачем это надо... 

Наверное не разработчик поэтому не понимаешь.

Antalik пишет:

 и почему именно в Petrel.

Потому что я в основном в Петреле работаю.

Antalik пишет:

что-то похожее на тех задание есть?

нет, но думаю скрум поможет разобраться. От прототипа до реальной задумки еще далеко двигаться. Хотя для тех кто понял и давно в теме это не должно быть проблемой. Модульный подход в объектно ориентированном програмировании все решает, главное знать что где лежит.

Antalik 1710 18
Июн 14 #5

То есть получается, тебе нужен и разработчик который в Eclipse разбирается, потому что  не разработчики это "не понимают".

И чтобы в он же в Petrel разбирался как юзер. 

И потом чтобы был программист, знакомый с Petrel Ocean.

И делать это будут по scrum методики, но пока ни одной user story не написано, ни одного эскиза не нарисовано, ни каках оценок по времени ни сделано. И наверное нужна команда которая это тебе все бесплатно сделает.

Всё верно?

ProMan 519 14
Июн 14 #6

Antalik пишет:

То есть получается, тебе нужен и разработчик который в Eclipse разбирается, потому что  не разработчики это "не понимают".

И чтобы в он же в Petrel разбирался как юзер. 

И потом чтобы был программист, знакомый с Petrel Ocean.

И делать это будут по scrum методики, но пока ни одной user story не написано, ни одного эскиза не нарисовано, ни каках оценок по времени ни сделано. И наверное нужна команда которая это тебе все бесплатно сделает.

Всё верно?

ну если по твоей методике следовать то так и есть. По моей же я и сам бы смог один, слава Аллаху не так уж и туп, да только нет такой надобности, а идея пропадает по чем зря. 

Анталик, расслабся... ничего я такого не написал плохого и не собираюсь в рабство забирать никого ))))

Antalik 1710 18
Июн 14 #7

Людей с идеями полно, а вот команд или людей которые могут что-то реализовать на порядок меньше. И Вы прежде всего конкурируете с другими идеями, а не команды борются за то чтобы вашу идею реализовать.

Из моего небольшого опыта продуктоводства, сами идеи как таковые ничего не стоит, это точка 0.

Примерно 40% времени уходит на то чтобы перенести эту "идею" на "бумагу" - эскизы, тех задание. И здесь эта первоначальная идея изменится 150 раз. Для меня, например, это самый тяжелый пункт.

И еще 40% на то чтобы донести свою идею программистам. Найди и программиста и разработчика месторождений в одном лице, и без своих идей - это просто нереально.

Само программирование занимает остальные 20% времени.

 

ProMan 519 14
Июн 14 #8

Antalik пишет:

Людей с идеями полно, а вот команд или людей которые могут что-то реализовать на порядок меньше. И Вы прежде всего конкурируете с другими идеями, а не команды борются за то чтобы вашу идею реализовать.

Из моего небольшого опыта продуктоводства, сами идеи как таковые ничего не стоит, это точка 0.

Примерно 40% времени уходит на то чтобы перенести эту "идею" на "бумагу" - эскизы, тех задание. И здесь эта первоначальная идея изменится 150 раз. Для меня, например, это самый тяжелый пункт.

И еще 40% на то чтобы донести свою идею программистам. Найди и программиста и разработчика месторождений в одном лице, и без своих идей - это просто нереально.

Само программирование занимает остальные 20% времени.

Возможно ты и прав, но как говориться "кесарю-кесарево". Каждый должен делать то что умеет делать хорошо. Тогда и будет во всем мире мир.

Go to top