Research.Techart завершил работу над обновлением исследования российского рынка сервиса в нефтегазовой отрасли (бурение и КРС).
В обновленном отчете, который называется "Маркетинговое исследование рынка сервиса в нефтегазовой отрасли. Буровые услуги" подробно рассматривается актуальное состояние российского рынка сервиса в целом и рынка буровых услуг. В ближайшей перспективе будут подготовлены аналогичные отчеты, посвященные другим сегментам рынка услуг: геологоразведке, сейсморазведке и геофизике, а также текущему и капитальному ремонту скважин.
В отчете приведена актуальная на начало 2010 года информация о состоянии рынка услуг и бурения, статистика работ, профили лидеров, тенденции с точки зрения участников рынка, обзор сделок слияния и поглощений.
Особое внимание в отчете уделено состоянию нефтегазодобывающих отраслей в странах Средней Азии (в Казахстане, Азербайджане, Туркменистане), как возможных направлениях экспансии российских сервисных компаний.
Дата выхода: 18.06.2010
Аналитический отчет (pdf) – 127 стр., база данных буровых компаний (chm) – 44 компании/группы компаний
Цена отчета 45 000 руб
Содержание отчета "Маркетинговое исследование рынка сервиса в нефтегазовой отрасли. Буровые услуги"
Введение
ЧАСТЬ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Сервис в нефтегазовой отрасли
2. Буровые услуги
ЧАСТЬ 2. НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ И СТРАН СРЕДНЕЙ АЗИИ
3. Нефтедобывающая отрасль России
3.1. Текущее состояние нефтедобывающей отрасли России
3.2. Нефтедобывающие компании России
3.3. Региональная структура нефтедобывающей отрасли в России
3.4. Прогноз развития нефтедобывающей отрасли
4. Газовая отрасль России
4.1. Текущее состояние газодобывающей отрасли России
4.2. Газодобывающие компании России
4.3. Региональная структура газодобывающей отрасли в России
4.4. Прогноз развития газодобывающей отрасли
5. Нефтегазовая отрасль в республиках Средней Азии. Решение задач сервиса
5.1. Обзор нефтегазовой отрасли в республиках Средней Азии
5.2. Казахстан
5.3. Азербайджан
5.4. Туркменистан
ЧАСТЬ 3. РЫНОК СЕРВИСА В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ
6. Обзор российского рынка сервиса в нефтегазовой отрасли
6.1. Объем и динамика рынка сервиса в нефтегазовой отрасли в 2005-2009 гг.
6.2. Региональная структура российского рынка сервиса в нефтегазовой отрасли
6.3. Структура российского рынка сервиса по виду услуг
7. Конкурентный анализ участников рынка сервиса в нефтегазовой отрасли
7.1. Сегментация участников рынка нефтегазового сервиса
7.1.1. Иностранные сервисные компании
7.1.2. Сервисные подразделения ВИНК
7.1.3. Независимые российские сервисные компании
7.2. Обзор сделок M&A на рынке нефтегазового сервиса в 2009-2010 гг.
7.3. Лидеры рынка сервиса в нефтегазовой отрасли
7.4. Тенденции рынка с точки зрения его участников. Влияние финансово-экономического кризиса на нефтегазовый сервис
8. Характеристика основных потребителей
8.1. Освоение капитальных вложений
8.2. Профили заказчиков сервиса в нефтегазовой отрасли
8.2.1. ОАО "ЛУКОЙЛ"
8.2.2. ОАО "НК "Роснефть"
8.2.3. ОАО "ТНК-ВР Холдинг"
8.2.4. ОАО "НК "Сургутнефтегаз"
8.2.5. ОАО "Газпром нефть"
8.2.6. ОАО "Татнефть"
9. Факторы рынка сервиса в нефтегазовой отрасли (PEST-анализ)
9.1. Законодательные факторы
9.2. Экономические факторы
9.3. Социальные факторы
9.4. Технологические факторы
10. Прогноз развития рынка сервиса в нефтегазовой отрасли
ЧАСТЬ 4. РЫНОК БУРОВЫХ УСЛУГ
11. Количественные показатели рынка буровых услуг
11.1. Объем и динамика бурения на нефть и газ в России
11.2. Парк и действующий флот буровых установок
11.3. Объем и динамика ввода скважин и месторождений
11.4. Структура бурения по заказчикам
11.5. Инвестиции в бурение. Ценовой анализ
11.6. Региональная структура рынка бурения
11.7. Характеристики спроса на рынке буровых услуг
12. Конкурентный анализ
12.1. Рейтинги буровых компаний
12.1.1. Проходка в бурении
12.1.2. Финансовые показатели
12.2. Профили лидеров рынка
12.3. Региональное распределение мощностей лидеров рынка бурения
13. Прогноз развития рынка бурения
Выводы
Приложения
1. База данных буровых компаний
2. Статистика рынка бурения
Как можно было уместить столько информации на 127 страницах??????!!!
Наверное, очень мелким кеглем набирали А на самом деле, сколько там реальной конкретной и полезной информации, мы вряд ли узнаем. Потому что покупать такую шнягу за такие бабки - жаба не просто задушит, а задушит с особым цЫнизмом.
2 Research.Techart: Вы б хотя б страничку-две выложили бы, а? Для ознакомления, там, для заманухи. Вона, во всех супермаркетах нынче кусочек колбасы или сыра, там, откусить дают. Невполне грамотно продажную свою стратегию строите