0
Мар 11
При построении 3D грида после пилар гриддинга скелетон Base уходит за пределы граници грида, это при построении вообще без разломов, если с разломами, то нелинейно искажаются границы скелетона Top (относительно граници грида) и Base, скелетон Mid находится практически в пределах граници. Установки пилар гриддинга по умолчанию....Так и должно быть ? к сожалению не пущает запостить рисунок в виде прикрепленныого файла, если критично изображение, позже запощу с внешнего источника
Опубликовано
02 Мар 2011
Активность
12
ответов
3920
просмотров
6
участников
0
Рейтинг
Контекст
Petrel x248
если влияет, то надо править
Что-то я никаких проблем не вижу... Вы сделайте процесс make horizons и после этого анализируйте поверхности и skeleton.
а сам boundary стоит в пиллар гридинге?
данная проблема уже здесь обсуждалась
http://heriot-watt.ru/t2416.html
фигня все это. в итоге, когда будешь делать горизонты и слои, программа притянет скелетоны.
мож в RMS лучшее?
смотря что. Если также брать пилларное моделирование- одно, интегрированное другое.