Увязка ГК, учет натяжения каната и скорости записи

Последнее сообщение
vaque 390 15
1 нед.

есть dlis

есть данные TENS CVEL и т.п.

данные ямк, вижу что по глубине скорость менялась натяжение почти на всем спуске постоянное. 

скорость менялась скачками кое-где. 

Есть желание пересчитать показания (к примеру ГК из ЯМК), 

для более уверенной корреляции (увязываю керн, и основной каротаж (РК, БК))не бьется местами, хочу взять ГК из ЯМК

Кто может подсказать как это сделать?(используя кривые TENS, CVEL и т.п.)

Евген 160 12
1 нед. #1

vaque пишет:

есть dlis

есть данные TENS CVEL и т.п.

данные ямк, вижу что по глубине скорость менялась натяжение почти на всем спуске постоянное. 

скорость менялась скачками кое-где. 

Есть желание пересчитать показания (к примеру ГК из ЯМК), 

для более уверенной корреляции (увязываю керн, и основной каротаж (РК, БК))не бьется местами, хочу взять ГК из ЯМК

Кто может подсказать как это сделать?(используя кривые TENS, CVEL и т.п.)

Кривые натяжения нужны для понимания мест затяжек. На практике обычно привязывают ГК из ЯМК к ГК из РК, дополнительно идет контроль, как сидит общая пористость по ЯМК с плотностью по ГГК (который, естественно, заранее привязан к РК)

Go to top