Не очень понятный вопрос (по крайней мере для меня, сорри). Если есть ГД модель и надо вырезать сектор, есть 2 пути: 1. вырезать через "правой кнопкой по гриду - output" вырежется квадратный блок. 2. апскейлить модель по любому boundary (самый гибкий метод).
Всем Привет, на самом деле полезным может оказаться метод Assign facies between surfaces в разделе geometrical modeling. Он позволяет приписывать определенные значения области между двумя поверхностями (кровля, подошва) и ограниченной заданным пользователем граничным полигоном. Таким образом можно например "вырезать" кусочек для гидросимулятора путем задания всех ячеек за контуром неактивными, в этом кстати есть плюс тк нумерация ячеек сетки остается неизменной и можно использовать скедьюл файл тот же что и для большой модели.
ага, точно...актнум - это тема! тока иногда в модели столько ячеек (активных+неактивных), что симулятор просто не хавает грид. тогда тока апгридингом и апскейлингом.
Не очень понятный вопрос (по крайней мере для меня, сорри).
Если есть ГД модель и надо вырезать сектор, есть 2 пути:
1. вырезать через "правой кнопкой по гриду - output" вырежется квадратный блок.
2. апскейлить модель по любому boundary (самый гибкий метод).
Это если под "работой" подразумевается симулейшн.
Всем Привет, на самом деле полезным может оказаться метод Assign facies between surfaces в разделе geometrical modeling. Он позволяет приписывать определенные значения области между двумя поверхностями (кровля, подошва) и ограниченной заданным пользователем граничным полигоном. Таким образом можно например "вырезать" кусочек для гидросимулятора путем задания всех ячеек за контуром неактивными, в этом кстати есть плюс тк нумерация ячеек сетки остается неизменной и можно использовать скедьюл файл тот же что и для большой модели.
ага, точно...актнум - это тема!
тока иногда в модели столько ячеек (активных+неактивных), что симулятор просто не хавает грид. тогда тока апгридингом и апскейлингом.