Кажется производитель - Ижнефтепласт, эти колеса на нескольких конференциях засветились, предполагают низкое солеотложение на рабочих органах, но отзывы противоречивые.
Кажется производитель - Ижнефтепласт, эти колеса на нескольких конференциях засветились, предполагают низкое солеотложение на рабочих органах, но отзывы противоречивые.
Угу ... точно... Ижнефтепласт... А насчёт отзывов поподробней можно?
Угу ... точно... Ижнефтепласт... А насчёт отзывов поподробней можно?
Температура плавления у колес ЖКП - более 200грС. На практике не встречал ни одного случая расплавления или хотя-бы частичной тепловой деформации. ЖКП чувствительны к выносу крупного абразива. На проппанте изнашиваются очень быстро. Последние модификации пошли со сменными опорными шайбами из того-же полимера, что делает колеса ремонтнопригодными. По солеотложениям действительно, ведут себя гораздо лучше металлических ступеней. Мы собирали опытные "зебры", чередуя 5 колес ЖКП и 5 колес нирезиста - результат после месячной эксплуатации - впечатляющий! НО!!! Ижнефтепласт не делает из ЖКП направляющие аппараты, что сводит к нулю устойчивость колес к солеотложениям! Зарастают проходные каналы направляющих аппаратов! Знаю, что проводится изготовление опытной партии порошковых направляющих аппаратов и колес с покрытием поверхности эпоксидной смолой для снижения "прилипаемости" солей. Как обкатаем, познакомлю с результатами.
Температура плавления у колес ЖКП - более 200грС. На практике не встречал ни одного случая расплавления или хотя-бы частичной тепловой деформации. ЖКП чувствительны к выносу крупного абразива. На проппанте изнашиваются очень быстро. Последние модификации пошли со сменными опорными шайбами из того-же полимера, что делает колеса ремонтнопригодными. По солеотложениям действительно, ведут себя гораздо лучше металлических ступеней. Мы собирали опытные "зебры", чередуя 5 колес ЖКП и 5 колес нирезиста - результат после месячной эксплуатации - впечатляющий! НО!!! Ижнефтепласт не делает из ЖКП направляющие аппараты, что сводит к нулю устойчивость колес к солеотложениям! Зарастают проходные каналы направляющих аппаратов! Знаю, что проводится изготовление опытной партии порошковых направляющих аппаратов и колес с покрытием поверхности эпоксидной смолой для снижения "прилипаемости" солей. Как обкатаем, познакомлю с результатами.
Спасибо за инфу.... жду далнейших результатов. Так и знал что там касяк такой и будет....
Спасибо за инфу.... жду далнейших результатов. Так и знал что там касяк такой и будет....
Направляющие аппараты с проточной частью из ЖКП производятся как в одноопорном (30, 50, 80 м3) так и в двухопорном исполнении (50 м3). В данном случае вся ступень имеет высокие характеристики по коррозионностойкости и стойкости к отложениям солей. Каталоги можно скачать на сайте izhnefteplast.ru Если говорим об абразивном износе колёс, то на этот случай имеются комбинированные рабочие колёса с металлопорошковой закладной ступицей и проточной частью из ЖКП. Так что никаких косяков нет - всё логично. Вопросы?
От солей спасает точно. ВНИМАНИЕ! Рабочие органы при попадании мехпримесей (хотя скв.работает с КВЧ 50-75 мг/л) РАЗЛЕТАЮТСЯ В ТРУХУ!!! Сам был на разборах - остается целым только вал и корпус . Поэтому поаккуратнее с промывками.
Господа! У кого имелся опыт использования, поделитесь информацией.
У нас использовали такой насос. Для эксперемента выбрали скважину с солями, небольшим МРП из-за этого. Сразу отключили УДР, 6-ти компонентный анализ показывал содержание ионов хлора, кальция , насосос отработал более 2 х лет. Причиной остановки - снижение дебита, думали все забило, оказалось солеотложения как по корпусу так и при разборке не оказались. Ежемесячное падение примерно 1м3.
т.е. не было солей? а дебит из-за износа эцн снижался?
Приношу извенения за недостоверность. Причина отказа R-0. Но тем не менее, дебит падал, но не до номинала производительности. Соли в добываемой жидкости были, но отложений не было. Как показал разбор УЭЦН, снижение произошло за счет износа рабочих органов.
Не вижу логики сравнения полимерных колес и молотков из бумаги. Сургутнефтегаз вовсю использует Алнасовские. Во всяком случае использовал пару лет назад. От солей спасает однозначно, к КВЧ тоже более стойкие. Так что высказывания, что что-то там разлетается в труху - не более чем фантазия. Съездите сами на разбор да гляньте, в чем трабл?
Не вижу логики сравнения полимерных колес и молотков из бумаги. Сургутнефтегаз вовсю использует Алнасовские. Во всяком случае использовал пару лет назад. От солей спасает однозначно, к КВЧ тоже более стойкие. Так что высказывания, что что-то там разлетается в труху - не более чем фантазия. Съездите сами на разбор да гляньте, в чем трабл?
Да у меня ваще проблемм нет ! Я через неделю чоппер себе беру ! Композит более устойчив к мех.износу, чем нерезист? Ну это вы будете на кафедре сопромата втирать. На разборах был многократно. Только Ижнефтепласту от этого ни холодно ни жарко. Насос завода АЛНАС с колёсами из ЖКП не встречал. Может он там по нанотехнологии изготовлен? Тогда беру свои слова назад
А я как то слышал, что за бугром, красят рабочие колеса и направляющие аппараты чем-то модным, так что соли почти не откладываются. Кто нибудь в курсе про такую технологию и сколько это стоит?
Запущен в эксплуатацию новый сайт ООО «Ижнефтепласт» - [url="izhnefteplast.ru"]. На сайте можно скачать новые каталоги производимой компанией продукции, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и задать свой вопрос, ознакомиться с последними новостями, докладами, публикациями и новинками компании и подписаться на их рассылку, проголосовать. Буду благодарен за возобновление в данной ветке обмена опытом по эксплуатации оборудования "Ижнефтепласт", готов ответить на интересующие вопросы. P.S. По предыдущим постам: 1.
Цитата
А я как то слышал, что за бугром, красят рабочие колеса и направляющие аппараты чем-то модным, так что соли почти не откладываются. Кто нибудь в курсе про такую технологию и сколько это стоит?
- И красят и покрывают полимерными покрытиями и не только за бугром, но и у нас. Только, во-первых, это резко удорожает продукцию, во-вторых, качественно прокрасить (покрыть) внутренние полости проточных каналов (как у рабочего колеса так и у аппарата) не позволяет ни одна технология, в-третьих, ни одно покрытие не вечно, а осколки покрытий при разрушении очень хорошо засоряют проточные каналы. 2.
Цитата
ЖКП , ПМ - и там и здесь рабочее колесо из полимера.Применяется против солеотложений эффект хороший, при содержании выше нормы КВЧ быстро засоряется.
- При высоком содержании КВЧ металлические рабочие органы, вследствие более высокой шероховатости поверхности, засоряются значительно быстрее полимерных (и логика и опыт "РН-Самаранефтегаз"). 3.
Цитата
Сургутнефтегаз вовсю использует Алнасовские. Во всяком случае использовал пару лет назад. От солей спасает однозначно, к КВЧ тоже более стойкие. Так что высказывания, что что-то там разлетается в труху - не более чем фантазия.
- Сургут использует не АЛНАСовские, а рабочие органы производства "Ижнефтепласт". Про труху - реально, бред.
А кто производитель ступеней? И что такое загадочное "ЖКП"?
Предлагает Алнас
Кажется производитель - Ижнефтепласт, эти колеса на нескольких конференциях засветились, предполагают низкое солеотложение на рабочих органах, но отзывы противоречивые.
А насчёт отзывов поподробней можно?
Температура плавления у колес ЖКП - более 200грС. На практике не встречал ни одного случая расплавления или хотя-бы частичной тепловой деформации.
ЖКП чувствительны к выносу крупного абразива. На проппанте изнашиваются очень быстро. Последние модификации пошли со сменными опорными шайбами из того-же полимера, что делает колеса ремонтнопригодными.
По солеотложениям действительно, ведут себя гораздо лучше металлических ступеней. Мы собирали опытные "зебры", чередуя 5 колес ЖКП и 5 колес нирезиста - результат после месячной эксплуатации - впечатляющий! НО!!!
Ижнефтепласт не делает из ЖКП направляющие аппараты, что сводит к нулю устойчивость колес к солеотложениям! Зарастают проходные каналы направляющих аппаратов!
Знаю, что проводится изготовление опытной партии порошковых направляющих аппаратов и колес с покрытием поверхности эпоксидной смолой для снижения "прилипаемости" солей. Как обкатаем, познакомлю с результатами.
Спасибо за инфу.... жду далнейших результатов.
Так и знал что там касяк такой и будет....
От солей спасает точно. ВНИМАНИЕ! Рабочие органы при попадании мехпримесей (хотя скв.работает с КВЧ 50-75 мг/л) РАЗЛЕТАЮТСЯ В ТРУХУ!!! Сам был на разборах - остается целым только вал и корпус . Поэтому поаккуратнее с промывками.
У нас использовали такой насос. Для эксперемента выбрали скважину с солями, небольшим МРП из-за этого. Сразу отключили УДР, 6-ти компонентный анализ показывал содержание ионов хлора, кальция , насосос отработал более 2 х лет. Причиной остановки - снижение дебита, думали все забило, оказалось солеотложения как по корпусу так и при разборке не оказались. Ежемесячное падение примерно 1м3.
т.е. не было солей? а дебит из-за износа эцн снижался?
Приношу извенения за недостоверность. Причина отказа R-0. Но тем не менее, дебит падал, но не до номинала производительности. Соли в добываемой жидкости были, но отложений не было. Как показал разбор УЭЦН, снижение произошло за счет износа рабочих органов.
А какой уровень КВЧ был?
Если речь идет о мех.прим. то он колебался 40-60 мг/л
-Йопте... чистая вода!!! Это развеж КВЧ?
К чему был вопрос по КВЧ? Такой тип насоса предназначен от солеотложения.
Не вижу логики сравнения полимерных колес и молотков из бумаги. Сургутнефтегаз вовсю использует Алнасовские. Во всяком случае использовал пару лет назад. От солей спасает однозначно, к КВЧ тоже более стойкие. Так что высказывания, что что-то там разлетается в труху - не более чем фантазия. Съездите сами на разбор да гляньте, в чем трабл?
А я как то слышал, что за бугром, красят рабочие колеса и направляющие аппараты чем-то модным, так что соли почти не откладываются.
Кто нибудь в курсе про такую технологию и сколько это стоит?
Запущен в эксплуатацию новый сайт ООО «Ижнефтепласт» - [url="izhnefteplast.ru"]. На сайте можно скачать новые каталоги производимой компанией продукции, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и задать свой вопрос, ознакомиться с последними новостями, докладами, публикациями и новинками компании и подписаться на их рассылку, проголосовать.
Буду благодарен за возобновление в данной ветке обмена опытом по эксплуатации оборудования "Ижнефтепласт", готов ответить на интересующие вопросы.
P.S. По предыдущим постам:
1.
А я как то слышал, что за бугром, красят рабочие колеса и направляющие аппараты чем-то модным, так что соли почти не откладываются.
Кто нибудь в курсе про такую технологию и сколько это стоит?
- И красят и покрывают полимерными покрытиями и не только за бугром, но и у нас. Только, во-первых, это резко удорожает продукцию, во-вторых, качественно прокрасить (покрыть) внутренние полости проточных каналов (как у рабочего колеса так и у аппарата) не позволяет ни одна технология, в-третьих, ни одно покрытие не вечно, а осколки покрытий при разрушении очень хорошо засоряют проточные каналы.
2.
ЖКП , ПМ - и там и здесь рабочее колесо из полимера.Применяется против солеотложений эффект хороший, при содержании выше нормы КВЧ быстро засоряется.
- При высоком содержании КВЧ металлические рабочие органы, вследствие более высокой шероховатости поверхности, засоряются значительно быстрее полимерных (и логика и опыт "РН-Самаранефтегаз").
3.
Сургутнефтегаз вовсю использует Алнасовские. Во всяком случае использовал пару лет назад. От солей спасает однозначно, к КВЧ тоже более стойкие. Так что высказывания, что что-то там разлетается в труху - не более чем фантазия.
- Сургут использует не АЛНАСовские, а рабочие органы производства "Ижнефтепласт". Про труху - реально, бред.