0
Окт 09
Всем привет!
Я новичок в Petrel.
Подскажите, пожалуйста, каким образом создается скоростная модель для пересчета временных разрезов в глубинные.
У меня затык на том, что когда пересчитываю в глубинную область, разрез сжимается и с ним ничего не сделать.
Еще возникает проблема когда хочу использовать уже готовый куб интервальных скоростей, тут же куб растягивается до бесконечных размеров.
Заранее спасибо.
Опубликовано
19 Окт 2009
Активность
6
ответов
5730
просмотров
3
участника
0
Рейтинг
Контекст
Petrel x248
может быть проблема просто в отображении, а может и не только
опишите как вы делаете вот это процесс - пересчитываю в глубинную область
Спасибо, что откликнулись.
Начну с того, что мне необходимо пересчитать временной куб в глубинную область. Для пересчета есть карты изохрон и карты средних скоростей.
1. Пытаюсь создать скоростную модель Make velocity model
2. Указываю, что нужно пересчитать из TWT to Z
3. Указываю Surface: ввожу три изохронные поверхности, а вот далее с моделью наверно необходимо указать средние скорости, раз я их хочу использовать или же тут надо интервальные указывать. Вообщем я указывала средние. Коррекция по глубинам.
4. Следующим шагом конвертация с активной скоростной моделью.
В итоге получился куб в глубинной области. Глубинные карты не сидят где нужно.
А зачем вам сей пересчет в глубину постстек сейсмики? А глубинные горизонты получены с той же скоростной моделью?
ну все верно вроде... а вы можете скриншот приаттачить с заполненными параметрами скоростной модели
коррекцию по глубинам ставите по скважинам или по существующим глубинным поверхностям?
Коррекцию делаю по глубинным поверхностям.
Вообщем пересчет мне удался, когда использую карты средних скоростей и глубинные.
Но вот с уже готовой 3D скоростной моделью (которую загружаю в формате segy в проект) пересчет никак не удается. Получается, что этот скоростной segy использовать сразу не могу, необходимо его сделать активной скоростной моделью, соответственно программа требует перевести из интервальных скоростей в средние (мне непонятно без этого никак нельзя). Далее когда перевожу в средние и создаю активную модель, то модель получается с огромными глубинами (десятки тысяч метров).