Здравствуйте.Знаю, что я всем надоел на этом форуме, я так понимаю, спрашивать здесь можно только очень сложные вещи, на простые вещи ответом будет смех или упрёк со стороны форумчан.(Но я обещаю, постараюсь больше не беспокоить Вас из-за "глупостей":)
И поэтому последнее, что я хочу спросить это:
1) Допустим, у нас вертикальная труба, внизу-высокое давление (назовём его p2), наверху-маленькое (p1). Вообщем, из-за разности давлений происходит фонтан.
2) Допустим, теперь мы не даём произойти фонтану, сразу закрываем трубу пробкой.
Теперь меня интересуют статические давления в точках A и B в обоих случаях. Кроме того, если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, полное давление в каждой точке для обоих случаев, т.е. сумму 3 давлений: статической, динамической и весовой.Я прошу Вас не отклоняться от вопроса, а ответить конкретно по теме.
Благодарю за внимание и понимание!
этот форум и существует чтоб задавать вопросы.. поэтому не нужн извиняться..
Опять ты!
Если конец трубки заткнут и пробка неподвижна - динамической составляющей нет.
Давление в сечении "А" - это давление (напряженное состояние) создаваемое под пробкой. Просто давление "Р нулевое".
Давление в сечении "Б" - это давление в точке "А" + весовое давление рожеаш.
Давайте, так: я напишу всё как понимаю а Вы скажите да или нет?
Если допустим для закрытого случая давление в т. A-5 атм , тогда в т. B тоже-5 атм.Когда открываем, давление в точке A будет повышаться и в точке B будет повышаться, но в A будет больше чем в B.Вот как я это понимаю
Каковы будут показания манометра в т A и B после того как остановится фонтан? Не могли бы Вы описать поведение давления за весь процесс?
Извиняюсь, перепутал, исправил
Сейчас только замечу, что в точке А и точке Б не может быть одинакового давления. Сечение Б всегда ниже сечения А, следовательно давления в сечении Б всегда выше А на величину рожеаш в статике. Для закрытого случая, в т.А например 5 атм, в т.Б например 5.1 атм. После остановки фонтанирования, в т.А будет 1 атмосфера (если фонтанирует в атмосферу), в т.Б 1.1 атм (учитываю что рожеаш = 0.1 атм это разница между сечениями 10 метров). Что ещё добавить к этому?
Мне показалось или ты действительно путаешь давление до и после задвижки в Точке А.Разделим точку А на А0, А1 и А2. А2 находится под задвижкой, А1 находится сразу над задвижкой а А0 на высоте будущего фонтана, на высоте 2 м над А1.и в каждой точке поставим монометр. При закрытой задвижке монометры покажут:А0 - 1 атмА1 - 1 атмА2 - 10 атмБ - 12 атм(Б всегда выше чем А, как написал РоманК, давнения А0 и А1 равны, потому что мы решили не учитывать плотность воздуха, как очень маленькую величину)Теперь, при открытии задвижки, поднимется фонтан высотой 2 м! :-)монометр в т. А0 не изменится, будет все та же 1 атм монометр в т. А1 покажет увеличение давления с 1 атм до каких нибудь 2 атм, а монометр в точке А2 покажет падение давлениа с 10 атм до тех же 2 атм :-)В точке Б давление тоже упадет: монометр покажет падение с 12 до 4х атм.это все мы увидим если мы потратимся на монометры, и хотим защитить кандидатскую на тему как падает давление внутри фонтана (от т. А до вершины фонтана).
Нормальные же инженера :-) абсолютное значение давления в точках А0, А1, и А2 при открытой задвижке примут за 1 атм (т.е. не будут учитывать еще и падение P внутри фонтана), потому что их не интересует падение давления между точками А2 - А0. их больше интересует как падает давление из точки Б до точки А2 во первых, и из далееЕЕкой точки С в пласте до точки Б, во вторых (последнее и есть депрессия).ужс, час писал.
Почему упадёт давление в точках A2 и B? Высота столба разве не увеличится?
по мере продвижения к поверхности - давление падает.то есть получается такая цепочка падения С->Б->A2, где звено С-Б рассматривается как характеристика притока (IPR), а звено Б-A2 как VLP.
соответсвенно строя кривые этих двух харастеристик можно оценить работу скважины и определить ограничивающие добычу факторы (слабая энергетика, диаметр НКТ).
но это уже другая история.
во-во-во это мне нужно, отсюда поподробнее)
Это новый вопрос? Ответ на первый вопрос получен?
помню ты английским владеешь. так что даю наводку
http://yandex.ru/yandsearch?text=inflow+performance+relationship&from=os&lr=51
а также прочти свою же созданную тему "Разность давлений"
там коллеги писали по этой теме многое. даже кривые эти приводили. в частности прислушайтесь к коментариям Wasteland Rat
это так чтобы, одинаковые темы не плодить..
как говорили в одном небезызвестном университете, который находится в городе студентов, 70-80% обучения зависит от самого студента. задача же учителя просто направить.