В самой программе нет, можно написать для Петрель. Но есть такая хорошая вещь как Workflows, которая облегчает жизнь! Напиши в поиске этого форума, здесь много чего обсуждалось на эти темы!
Истина как раз посередине. Часть выручки от продажи плагина идет к Шлюмам, так же как скажем в AppStore или Google Play. Точный процент отчислений не знаю. А также не знаю, как решается вопрос с с правами на плагины, скорее всего остаются у компании разработчика.
Но есть еще один немаловажный момент (по крайней мере так было) - после размещения разработчки обязуется открыть программный код Шлюмам.
Истина как раз посередине. Часть выручки от продажи плагина идет к Шлюмам, так же как скажем в AppStore или Google Play. Точный процент отчислений не знаю. А также не знаю, как решается вопрос с с правами на плагины, скорее всего остаются у компании разработчика.
Но есть еще один немаловажный момент (по крайней мере так было) - после размещения разработчки обязуется открыть программный код Шлюмам.
некоторое время назад достаточно близко познакомился с этой системой:
- все права на плагины принадлежат компании разработчику
- исходный программный код предоставлять не надо. тут есть ссылка на чек лист, который используется для проверки плагина перед публикацией на ocean store http://www.ocean.slb.com/Pages/developer-ocean-acceptance.aspx
- если самостоятельно не защитить программный код, то dll файлы с вашим кодом сможет вскрыть любой желающий, установивший ваш плагин - это прикол Microsoft .NET Framework. вскрытый исходник будет выглядеть один в один как у разработчика этого плагина)))
- плагины можно продавать самостоятельно, миную шлюмский магазин, тогда все заработанное идет к вам в карман, минуя шлюмбурже.
Истина как раз посередине. Часть выручки от продажи плагина идет к Шлюмам, так же как скажем в AppStore или Google Play. Точный процент отчислений не знаю. А также не знаю, как решается вопрос с с правами на плагины, скорее всего остаются у компании разработчика.
Но есть еще один немаловажный момент (по крайней мере так было) - после размещения разработчки обязуется открыть программный код Шлюмам.
некоторое время назад достаточно близко познакомился с этой системой:
- все права на плагины принадлежат компании разработчику
- исходный программный код предоставлять не надо. тут есть ссылка на чек лист, который используется для проверки плагина перед публикацией на ocean store http://www.ocean.slb.com/Pages/developer-ocean-acceptance.aspx
- если самостоятельно не защитить программный код, то dll файлы с вашим кодом сможет вскрыть любой желающий, установивший ваш плагин - это прикол Microsoft .NET Framework. вскрытый исходник будет выглядеть один в один как у разработчика этого плагина))) - плагины можно продавать самостоятельно, миную шлюмский магазин, тогда все заработанное идет к вам в карман, минуя шлюмбурже.
Насколько я знаю, есть три легальных варианта:
1) вы маленькая компания программистов, с кучей идей и вы хотите зарабатывать деньги, делая плагины под популярную в мире платформу. В этом случае, за небольшую сумму (несколько тыс. $) покупаете Ocean API на условиях обязательной продажи своих творений через портал. Авторские права - ваши, но реализация ограничена договором. Накопили денег - подписваете договор по варианту #2
2) вы крупная команда разработчиков, сервисная компания, либо вы нефтегазовая компания, которая хочет вести собственную разработку, сохраняя ноу-хау у себя. покупаете лицензию Ocean API (неск. десятков тыс. долл) и вы не связаны никакими обязательствами (кроме как не писать вредоносного кода). Никому ничего не должны показывать/объяснять алгоритмы. Если захотите развивать продажи в мире через Шлюмберже - то будет необходима сертификация плагина (платная) и придется отдавать часть выручки.
Так например, действует независимая компания Blubeack, у которой бизнес - написание и продажа плагинов. Плагины стоят прилично и продажи идут очень хорошо (в т.ч. в России).
3) Вы работаете в сфере академической науки, в ВУЗе. Хотите реализовать свой алгоритм (например свой уникальный вариант сейсмической инверсии, или , например, интегрировать Petrel со своим самописным симулятором/ базой данных), может быть использовать результаты работы своего плагина на защите. ВУЗам для академических целей ПО может предоставляться бесплатно, но тогда продавать плагин (использовать Ocean API в коммерческих целях) нельзя. Напишете плагин, поймете что спрос будет, захотите продавать - создадите свое юр. лицо и купите лицензию по варианту №1 или №2
Если плагин будет востребованный, всем понятный, несложно достичь продаж с пятью-шестью нулями в год (это в мировом масштабе). Если очень нужный и полезный - может быть у вас интеллектуальные права и выкупят.
..... - плагины можно продавать самостоятельно, миную шлюмский магазин, тогда все заработанное идет к вам в карман, минуя шлюмбурже.
Это легально? =))
ага, только нужно заранее определиться каким путем идти - нельзя одновременно продавать конкретный плагин через магазин плагинов и мимо его. Это работает для второго варианта, описанного di.
В самой программе нет, можно написать для Петрель. Но есть такая хорошая вещь как Workflows, которая облегчает жизнь! Напиши в поиске этого форума, здесь много чего обсуждалось на эти темы!
Можно и писать и потом продавать их: http://www.ocean.slb.com/Pages/petrel.aspx
вот продать вряд ли получится, все что в оушене написали уже принадлежит шлюмберже
это какая то хрень...
Многие мелкие компании что пишут плагины существуют практически на эти деньги.
Если плагин хорош он будет продаваться.
Истина как раз посередине. Часть выручки от продажи плагина идет к Шлюмам, так же как скажем в AppStore или Google Play. Точный процент отчислений не знаю. А также не знаю, как решается вопрос с с правами на плагины, скорее всего остаются у компании разработчика.
Но есть еще один немаловажный момент (по крайней мере так было) - после размещения разработчки обязуется открыть программный код Шлюмам.
некоторое время назад достаточно близко познакомился с этой системой:
- все права на плагины принадлежат компании разработчику
- исходный программный код предоставлять не надо. тут есть ссылка на чек лист, который используется для проверки плагина перед публикацией на ocean store http://www.ocean.slb.com/Pages/developer-ocean-acceptance.aspx
- если самостоятельно не защитить программный код, то dll файлы с вашим кодом сможет вскрыть любой желающий, установивший ваш плагин - это прикол Microsoft .NET Framework. вскрытый исходник будет выглядеть один в один как у разработчика этого плагина)))
- плагины можно продавать самостоятельно, миную шлюмский магазин, тогда все заработанное идет к вам в карман, минуя шлюмбурже.
Это легально? =))
Насколько я знаю, есть три легальных варианта:
1) вы маленькая компания программистов, с кучей идей и вы хотите зарабатывать деньги, делая плагины под популярную в мире платформу. В этом случае, за небольшую сумму (несколько тыс. $) покупаете Ocean API на условиях обязательной продажи своих творений через портал. Авторские права - ваши, но реализация ограничена договором. Накопили денег - подписваете договор по варианту #2
2) вы крупная команда разработчиков, сервисная компания, либо вы нефтегазовая компания, которая хочет вести собственную разработку, сохраняя ноу-хау у себя. покупаете лицензию Ocean API (неск. десятков тыс. долл) и вы не связаны никакими обязательствами (кроме как не писать вредоносного кода). Никому ничего не должны показывать/объяснять алгоритмы. Если захотите развивать продажи в мире через Шлюмберже - то будет необходима сертификация плагина (платная) и придется отдавать часть выручки.
Так например, действует независимая компания Blubeack, у которой бизнес - написание и продажа плагинов. Плагины стоят прилично и продажи идут очень хорошо (в т.ч. в России).
3) Вы работаете в сфере академической науки, в ВУЗе. Хотите реализовать свой алгоритм (например свой уникальный вариант сейсмической инверсии, или , например, интегрировать Petrel со своим самописным симулятором/ базой данных), может быть использовать результаты работы своего плагина на защите. ВУЗам для академических целей ПО может предоставляться бесплатно, но тогда продавать плагин (использовать Ocean API в коммерческих целях) нельзя. Напишете плагин, поймете что спрос будет, захотите продавать - создадите свое юр. лицо и купите лицензию по варианту №1 или №2
Если плагин будет востребованный, всем понятный, несложно достичь продаж с пятью-шестью нулями в год (это в мировом масштабе). Если очень нужный и полезный - может быть у вас интеллектуальные права и выкупят.
ага, только нужно заранее определиться каким путем идти - нельзя одновременно продавать конкретный плагин через магазин плагинов и мимо его. Это работает для второго варианта, описанного di.