Шаблоны моделей Eclipse

Последнее сообщение
Antalik 1710 18
Апр 15

Коллеги,

В Icarus IDE - одна из точек роста, это хорошие шаблоны файлов. 

 

icarusaddnewitem.png

Сейчас в проекты можно добавляются только пустые файлы, но за свою инженерную практику, я не разу не создавал ни одну модель через тектовый файл с нуля, всегда начинал копированием файлов чьих-то моделей, и правил под свои нужны. 

Если смотреть на Eclipse desk syntax - как на язык программирования, то такой подход тоже имеем много общего с программированием. Если кто-то пользоваюся IDE, то 99% всех новых файлов в проектах также начинаются с готовых файлов,  будь то классы, контролы, окошки - пусть даже самых простые.

В любом языке первый этап развития инструментария (tooling) - это шаблоны файлов и проектов( "Hello World" , Starter kit, tempolate, scaffolding).

Вот тут я опубликовал пример как бы один из стартовых шаблонов мог выглядеть.

Коллеги, раскажите как вы начинаете создавать новые модели? 

I_am_Moonlight 97 10
Апр 15 #1

А у меня абсолютно такой же шаблон, за исключением офп, которые я задаю через swof. Ну и секция саммари содержит один инклюд файл. Я вообще люблю все доп файлы инклюдами зафигачивать :)

Antalik 1710 18
Апр 15 #2

Поменял шаблон, сделал офп через SWOF, добавил побольше комментариев. Прямо приятно "читать".

I_am_Moonlight 97 10
Апр 15 #3

Antalik пишет:

Поменял шаблон, сделал офп через SWOF, добавил побольше комментариев. Прямо приятно "читать".

 

Ляпота :)))

sigiz 96 16
Апр 15 #4

Я обычно делаю все через петрель...

Alexey A. 56 10
Апр 15 #5

GUI рулит. Я думаю текстовое редактирование моделей должно уйти со временем.

oalex74 23 12
Апр 15 #6

Antalik пишет:

Коллеги, раскажите как вы начинаете создавать новые модели? 

В текстовом редакторе (FAR + Colorer, настроенный на синтаксис  Eclipse) правлю data-файл самой подходящей из предыдущих моделей. Все большого размера куски - в инклюдах, все маленькие в самом data-файле.

Или вопрос был о том какие ключевые слова полезно иметь в в каждом data-файле?

 

oalex74 23 12
Апр 15 #7

Antalik пишет:

Поменял шаблон, сделал офп через SWOF, добавил побольше комментариев. Прямо приятно "читать".

Лепота!

Клочевое слово "ROCK" должно иметь цвет ключевых слов?

Числа удобнее когда подсвечиваются своим цветом?

 

Antalik 1710 18
Апр 15 #8

Alexey A. пишет:

GUI рулит. Я думаю текстовое редактирование моделей должно уйти со временем.

Мне нравиться Petrel, но GUI тоже не безупречный вариант, ошибки например искать с GUI не просто.

Никуда редактирование моделей в текстовых редакторах не уйдет. Я убежден, в том что одна из причин, почему Eclipse такой долгожитель - "читабельные" деск файлы.

Текстовый файл - это инструмент коммуникации. Даже на этом сайте есть темы, где имея лишь фрагмент дата файла, коллеги что-то советуют друг другу. Есть хоть какая-то приемственность и передача опыта в виде дата файлов. С моделями в Petrel так не получается - каждый по сути самоучка и сам набивает свои шишки.

Antalik 1710 18
Апр 15 #9

oalex74 пишет:

Клочевое слово "ROCK" должно иметь цвет ключевых слов?

Числа удобнее когда подсвечиваются своим цветом?

Да, поправил раскраску для ROCK. Удобно, но на сайте я так не смогу сделать, в самом Икарусе есть раскраска чисел, и строчек в ковычках.

RomanK. 2143 16
Апр 15 #10

У нас RE на 100+ скважинах не работает. Гораздо проще сделать по старинке через скедлы. Текстовые файлы никогда не исчезнут, это верно.

volvlad 2196 18
Апр 15 #11

В основном работаю используя текстовые файлы. По идее для эффективной работы нужен хороший текстовый редактор, заточенный под Эклипс. 

Петрел РЕ прекрасно справляется с небольшими простыми моделями. Со сложными моделями, где долгая история с кучей событий - перфорации, реперфорации, ГРП, повторыне ГРП, RFT/MDT тесты и прочее, потом куча рестартов, не очень удобно работать.

I_am_Moonlight 97 10
Апр 15 #12

Мне вот вообще ужасно неудобно в Петреле модель собирать. Я как делала это через FAR руками, так и делаю. Согласна  с Volvlad, что будет вполне достаточно толкового текстового редактора, заточенного под Эклипс и хорош :)

Go to top